Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:50 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Затеяла разложить новый пасьянс из старой мебели.
Ой, ё...
Лиха беда начало.
Три дня собиралась начать, да все храбрости не хватало - уж больно масштабный процесс.
Но как всегда - стоило разбить на этапы - все оказалось совсем не страшно.
Первый этап сегодня проделан, может, даже второй успею, если меня не обломает окончательно...

Коты бегают в непонятках, им весело - такая тусня вокруг, можно гасать по всем этим кучугурам вещей, это ж весело!
Недавно был прикол.
Полезла я в коридорную тумбочку за каким-то лядом... А надо сказать, что туда я сложила несколько упаковок крупы, сахара и макарон - ну просто там место было более-менее свободное. Типа запас.
А сегодня полезла - и вижу, что половина пакетов подраны, явно когтями.
Блин. )))
И смех и грех. Знала, что коты тумбочку открывают, но никак не думала, что их заинтересуют пакеты с крупами и макаронами.
Забила гвоздик в нижнюю панель и загнула крючком. Теперь не откроют.
Крупы-макароны определила в другие емкости, из просыпавшейся перловки сварила кашу, с удовольствием стрескала.
Но на этом история не закончилась.
Сижу вечером, ужинаю, в коридоре коты шебуршатся. И я со своего места вижу, как к тумбе подошел Грэй и давай ее пытаться открыть. А не открывается. Грэй и так и сяк - неа. Ну он и ушел не солоно хлебавши. Подходит Бестия. И тоже - лапой, лапой... Неа. Но эта шалава быстро смекнула, в чем дело. Отогнула гвоздь вниз, и открыла!
И смотрит на прифигевшую меня с чувством собственного превосходства: че, мол, от меня - и каким-то гвоздем запирать? Мелко плаваете!
Нушотыбудешьделать...
:gigi:
Вытащила гвоздь, вкрутила фиговину посолиднее. ЭТОТ бастион пока не взят.

Дневнику 2323дня. )))

@настроение: средней паршивости

@темы: Про Сильву и прочих кошачьих, оптимизация жилого пространства

URL
Комментарии
2014-03-29 в 23:55 

Бернар Кусака
Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Ваааа )))) Старожииииил!

Оййййй... мой - 3072. Я, видимо, уже окаменелость.

2014-03-30 в 00:13 

Faller
If life is a stage, I want better lighting.
Весело там у тебя XDDD

2014-03-30 в 00:37 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Бернар Кусака, ого. Да, на три года обогнал. )))

Highness, ой, не говори. )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Путь сопутствующего

главная