Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:26 

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
07.05.2009 в 21:05
Пишет [J]Booga_the_Ripper[/J]:

Резонерство...
Трансформеры - своим авторам.

All are one

Мы выходим из боя,
Не пугаясь молвы.
Да, мы ваши герои.
Вы - не наши, увы.

Не листайте страницы,
Оторвитесь от фраз.
Вам не стоит гордиться
Тем, что создали нас.

Вы одно только дело
Дали нам навсегда -
Друг из друга умело
Выдирать провода.

От души подарили
Только пламя и тьму.
Если вдруг перемирье -
Мы не верим ему.

Вас надолго не хватит -
Бойня - ходкий товар,
И за рукопожатьем
Будет новый удар.

Снова дрогнет в обвале
Оглушенная даль...
Мы устали, устали.
Устает даже сталь.

Нам ни поздно, ни рано
Отрекаться от лжи.
Пусть на ваших экранах
Мельтешат муляжи.

Повернувшись спиною
К пошлой сказке войны,
Мы выходим из боя
В чьи-то добрые сны.

В вашем мире проклятом
Оставайтесь одни...
Враг мой, названный братом,
Руку мне протяни.

Под высокой звездою
Нам отныне идти.
Мы выходим из боя.
Нам навек по пути.

URL записи

@темы: Стихи, Трансформеры

URL
Комментарии
2009-05-07 в 22:44 

Doubleclouder
Красиво... Но не труёво, увы.

По крайней мере про своих персонажей могу с уверенностью сказать: никогда не заставлял их драться. Каждый из них сам не поступил бы по другому -- такими уж я их создавал...

2009-05-07 в 23:10 

Doubleclouder: Это лишь мне чудится в ваших словах некое противоречие? :eyebrow:

2009-05-07 в 23:39 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
Ненене, Дэвид Блейн, не надо нам уличной магии. О_о

Я создал персонажа таким, что не драться он не может. Следовательно, он ДОЛЖЕН драться хоть иногда. => Драться все же заставляют. На уровне создания персонажазакладывают эту необходимость, а потом утверждают, что не заставляют драться?..
По-твоему, заставлять драться - это махать руками, орать "ты должен драться!!! Иди и дерись!!!" или отдавать приказ "Драться, быстро! Рысью, мааарш!"?..
По-моему, создать персонажа, который не может не драться - уже означает заставить его драться.
Ну по идее - если создаешь персонажа спецом для драки - глупо потом сделать так, чтобы он этой драки избегал... Вот и получается, что у персонажа нет выбора, а раз выбора нет - то выходит, все же заставляешь... Неявно, но - заставляешь.

URL
2009-05-07 в 23:44 

Satellit А не кажется ли тебе, незабвенная моя, что бобот-хиппи в человеческом мозгу вызывает когнитивный диссонанс? Бобот = оружие -> оружие должно драццо! Иначе зачем ему,боботу, ваще жить? Он - машина, пусть рвет микросхемы врагу!
А человек в это время будет рвать цветочки на отвоеванных землях и счастливо размножаться.

2009-05-08 в 00:03 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Нет, не кажется, незабвенный мой. )))
*хихикает*
Машина, которая рвет микросхемы такой же машине, которую создали такие же люди, которые живут в другом полушарии...
Ыть... Та же война, передоженная с больной головы на здоровую.
Оружие-шморужие... Не будет человек рвать цветочки. Он найдет, против кого ему драться, если ему не дать выхода для подобных эмоций - скажем, созтязания какого-то, тараканьих бегов или петушиных боев.
В конечном итоге, ту же войну посредством "боботов" можно перевести в более бескровное соперничество.
Мож, я и пацифист. Но я так вижу.

Может, это и удар ниже пояса, но... не, я лучше промолчу.

URL
2009-05-08 в 00:08 

Satellit Ну, я размышляю на тему "зафига афтары сделали трансформеров боевыми боботами".
Просто мальчики, покупающие игрушки-роботов, должны знать что с ними делать! Ломать в драчках робота с роботом.. И покупать новых! ))
И человекам просто не интересны сайнсфикшены про мирные расы.. Если раса мирная, добрая и просветленная, то таковым существам человек начнет смертельно завидовать и возненавидит всей душой. Создаст боевых боботов и уничтожит нахрен. Дабы не фиг.)))
Мы - существа деструктивные. Недаром среди трансфанов почти сплошь десептиконы.

А что там было ниже пояса? О_О *прикрывается*

2009-05-08 в 00:29 

Doubleclouder
gelshark,
не совсем верно. Да не обидится на меня население Дайрей , сайта Джелл и лругих райских уголков, но:
среди десептиконы в основном среди трансфанОК. Сколько я знаю парней-трансфанов (лично) -- почти все выбирают либо алый знак, либо вообще держатся в стороне, не примеряя на себя никакие роли (что, кстати, как раз нехаракатерно для девушек).

Satellit,
угу, точно! :) Водка это яд, яд это смерть, смерть это сон, сон это здоровье... :) Старинные упражнения в формальной логике :)
На самом "машина, предназначенная для боя" и "тот, кто не может не драться" -- абсолютно не связанные друг с другом понятия. Есть те, кто при всех физических возможностях никогда не вступятся на улице ни за кого. А есть те, кто и при трёхкратном численном перевесе врага кинется в драку за правое дело.
Согласись, это немного разные случаи (=

2009-05-08 в 00:38 

Doubleclouder десептиконы в основном среди трансфанОК. Шовинист! 8)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

На самом деле это совсем другая история, отдельная тема для флуда. Эту траву можно курить до потери Искры, но будем вежливы к хозяйке дневника и умолкнем.

По теме: мы имеем вот что... Трансформеры придуманы людьми. И придуманы именно как иллюстрация к продаваемым игрушкам для мальчиков... Так что "машина, предназначенная для боя" и "тот, кто не может не драться" -- абсолютно связанные друг с другом понятия. :-Р

2009-05-08 в 00:54 

Doubleclouder
gelshark,
трансформеры как промоушн игрушек для мальчиков, придуманный Хасбро -- да.
трансформеры как ролевая вселенная, постоянно разрабатываемая фанатами -- однозначно нет. Сколько написано нежнейшего и совершенно небоевого слэша? Сколько романтических фиков? Сколько юморесок без единой капли крови/масла? Что напишешь, то и будет. Загляни в гости к Skeinweaver, там много чего можно найти! ;)

Так вот, к чему я веду... В ролевой и фикрайтерской среде трансформеры уже настолько очеловечились, что об их родстве с пластмассовыми во всех смыслах хасбровскими моделями можно смело забывать. Здесь понятия "боевая машина" и "тот, кто не может не драться" могут стоять друг от друга бесконечно далеко; это зависит лишь от желания и возможностей автора.

2009-05-08 в 01:06 

Doubleclouder Вот слова не мальчика, но мужа! 8)

Но, вот беда! Когда мне говорят "трансформеры" и начинают обсуждать, почему же они боевые боботы, я сразу вспоминаю Хасбро. Ибо фанаты фанатами, АУ никто не отменял; но фики того же гениального Skeinweaver никто пока что не экранизировал. Он был и остается талантливым, но практически неизвестным автором. А Хасбровские "модели" - это да! Это СИЛА! Это, блин, КАНОН. Первоисточник и сколько ни читать дальше мы своими фанфиками, трансформеры - это Хасбро. Увы нам.

А трансформеры как ролевая вселенная, постоянно разрабатываемая фанатами -- это фанон. Штука классная, живая, но.. бесправная.

Кстати. Чтобы в корне пресечь кривотолки: я-то как раз трансфан. С бооольшим стажем))) Но я не забываю, КОМУ мы обязаны Вселенной, каковую безбожно перекраиваем, уродуем и опошляем - это я про "замечательный слэш", если ты не понял)) ALL HAIL HASBRO!!! :-З


2009-05-08 в 02:11 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Просто мальчики, покупающие игрушки-роботов, должны знать что с ними делать! Ломать в драчках робота с роботом.. И покупать новых!
дадада, в основе всего - меркантильные интересы. "Деньги праят миром". И с детства тем же мальчикам насаждается идея решения проблем путем преобладания силы в военном конфликте... Помимо всего прочего.
Лично я вижу это так: детей с детства готовят к военной миссии. К мысли, что за какие-то там идеалы придется повоевать. а вопрос об идеологической обработке - это уже другая история

Но, похоже не в ту степь съезжаем.
Собственно, все уже сказали. Канон есть канон, а фанон - вещь хорошая, но бесправная. А по канону - в том виде, в котором он придуман людьми - между трансформерами заложено военное противостояние. И НЕ драться они не могут.
А как же хочется, чтобы - не дрались...

URL
2009-05-08 в 02:14 

Satellit Dixi, незабвенная! :kapit:

2009-05-08 в 10:17 

Doubleclouder
Ой-ой-ой, ненене! Во-первых, канон -- это не только Хасбро, но Такара, а во-вторых "не драться" трансформеры могут -- и ещё как!

Вспоминаем дилогию "Микрон Денсецу" -- "Суперлинк"!!!

Да и вообще, глядя на такаровские сезоны ТФ и армии фанатов мастерфорса-виктори, понимаешь, что фэнон-то на самом деле правит бал... Почему фэнон -- потому что это именно фэнон! И фиг кто докажет обратное. (=

2009-05-08 в 12:47 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Ненене.
А таккара не у Хасбро права выкупила, не?..

А мастерфорс и виктори - это не канон ни разу? ))))

Или в Суперлинке ни разу не дрались? )))

URL
2009-05-08 в 14:34 

Doubleclouder
А каким боком тут права? Не путай права с канонами.

Виктори относительно П1 -- ни разу не канон. Мастерфорс относительно П1 ни разу не канон. Это просто фэнон, фантазии на тему больших трансформирующихся роботов.

Суперлинк -- до возрождения Мегатрона десептиконы и автоботы жили в мире. После разборки Кикера с Альфа-кью между ними тоже наступил мир. Вообще это тоже отличный пример трансформеров-не-промоушена-игрушек.

ЗЫ: чё-то я постоянно по контрол-энтеру попадаю... (

2009-05-08 в 14:47 

Doubleclouder Виктори относительно П1 -- ни разу не канон. Мастерфорс относительно П1 ни разу не канон. Это просто фэнон, фантазии на тему больших трансформирующихся роботов.

..А все супер-герои, кроме Супермэна - вообще мери-сью! (с)

Но я обещал хозяйке дневника прекратить базар, так что живи, парень.

2009-05-08 в 15:03 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
У тебя явно проблемы с логикой.

Просто пропадает желание дискутировать.
Не хочу дальше вести этот разговор, потому что он становится беспредметным, если люди не делают разницы между словами "канон" и "фанон", а просто причисляют к последнему все остальные сезоны.

З.Ы. Есть еще РиД и БВ.
Что-то куча фэнона развелась...

URL
2009-05-08 в 15:27 

Doubleclouder
Просто, наверное, стоит определиться с понятиями -- а то получается разговор китайца с немцем... Канон-фэнон я определяю не на основании принадлжености тому или иному издателю и количества вложенных в проект денег, а на основании авторства и связи фэнтезийных вселенных.

1. Канон -- система мироздания конкретной всленной, которая считается исходной и принимается как аксиома, чаще всего на основании того, что была показана раньше прочих и является оригинальным авторским творчеством.

2. Фэнон -- произведения, созданные на основе существующего канона сторонними авторами. Фэнон не обязан принадлежать к существующей вселенной на 100% -- автор имеет право на авторское видение.
-- Авторское расширение существующей вселенной -- не фэнон.
-- Фэнон, который на 100% придерживается исхождной вселенной, не устанавливает новых правил и вообще никак её не развивает -- не фэнон. Так, литературные упражнения...

3. Канон -- понятие относительное, т.к. каждый фэнон может сать каноном для следующего поколения авторов.


Из чего делаю выводы:

1. П1 является исходным, самым первым каноном вселенной трансформеров.

2. Японские сезоны Хедмастерс-мастерфорс-виктори являются сторонним фэноном на основе П1 и, в свою очередь, являются каноном для бесчисленных фикрайтеров. И не имеет значения, была ли куплена лицензия на громкий бренд "Трансформеры" -- это отдельная история, происходящая совсем в иной вселенной, с совершенно другими трансформерами (справедливо в большей для мастерфорс/виктори). Это легко обосновать: в исходной всленной П1 никаких Великих Сил не было, и быть не могло.

3. Так и не снятая толком "Зона" стала бы отличным примером фэнона по Виктори.

4. Хасбровские Бист Ворс, я бы сказал, скорее авторское расширение вселенной...

5. РиД, Армада, Суперлинк, Галакси Форс, Анимейтед -- это всё однозначный неканон относительно дживана. Думаю, никто не будет с этим спорить? Другое делоЮ, что каждое из этих произведений является каноном для авторов следующегго поколения.

2009-05-11 в 05:32 

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
я понимаю, что "меня тут не стояло", но все же... насчет канона и неканона.
РиД, Армада, Суперлинк, Галакси Форс, Анимейтед -- это всё однозначный неканон относительно дживана.
эээ.... в какой-то мере утверждение конечно верное, но! это примерно то же, что утверждать, что какой-нить "терминатор" - это однозначно неканон от носительно "Хищника", хотя дааа.. они конечно оба приндлежат к вселенной Крутых Парней С Большими Пушками.
Да, РиД однозначно не похож на Дж1, Армада на Виктори и тп. Но каждый из этих сериалов является каноном. Со своими правилами. Со своей историей развития. То, что и там и там главные действующие лица - большие боевые роботы-трансформеры, еще не делает одно главнее другого. каждый - уникален, и в каждом, простите, цветет своя трава. Индивидуальная, нигде более не встречающаяся.
Да, Г1-это исток вселенной ТФ. Но вселенная - она большая, и в ней есть место всем. хотя исток, по-хорошему, в комиксах Марвела, ну да ладно...Да, Г1 - это первый канон. Но то же пресловутое Виктори - это не фанон. Просто другой кусочек мультиверса. Другое ответвление на дороге вероятностей. Это другой канон.

2009-05-11 в 05:55 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Да, Г1-это исток вселенной ТФ. Но вселенная - она большая, и в ней есть место всем. хотя исток, по-хорошему, в комиксах Марвела, ну да ладно...Да, Г1 - это первый канон. Но то же пресловутое Виктори - это не фанон. Просто другой кусочек мультиверса. Другое ответвление на дороге вероятностей. Это другой канон.


Вот мне тоже кажется, что мерять, какой канон канонистее - это, по крайней мере, некорректно.
Но я в корне не согласна с предложенной системой разделения/градации на канон/фанон, предложенное Doubleclouder*ом и базирующееся на относительности сезонов к G1.
Эдак можно договориться, что Ева - канон женщины, а все остальные - фанон, ибо повторение с вариациями... Я утрирую, конечно, но вот так мне видится.

Давайте уж скажем прямо, канон - это то, что пущено в серию. То, что преподносится нам владельцами товарного знака. Комиксы, сезоны "Трансформеров" - от Армады до Суперлинка, Бэевский фильм - это все каноны, от и до. А фанон - это то, что написано неофициально. Говоря иначе - домыслы и вольные трактовки. И канон от фанона отличается, по большому счету, только степенью распространения и признания.

И вообще...
Закроем тему, а?..

URL
2009-05-11 в 06:21 

Будь спокоен и тверд, как просроченный пряник.
Закроем тему, а?..
Satellit, угу)))

а стихотворение хорошее. Проникновенное и какое-то.. задушевное что ли...

2009-05-11 в 16:18 

Doubleclouder
Satellit, ок, кончаю оффтопить в этом дневнике :-)

Скажу только, что совершенно аналогично в корне не согласен с предложенной тобой классификацией канона/фэнона. Но -- дальнейшие рассуждения, аргументы цепочки доказательств -- в моём дневе.

Кто хочет присоединиться -- милости прошу:
http://www.diary.ru/~Doubleclouder/p69504379.htm

2009-05-20 в 08:19 

just_war
Больше, чем встречает глаз
мне понравилось )

2009-05-20 в 14:59 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
just_war

Мне тоже очень понравилось...
Не знаю, кто- как, и у кого - как, а у меня народ живет мирно - и на полках, и в "коммуналке" )))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Путь сопутствующего

главная