Этот сон приснился мне в ночь с 30-го на 31 августа и был записан мною на форуме Базы, откуда я его стерла без особого сожаления не далее как этой ночью.
Не в тему он там оказался. Но я так и не поняла, почему, ибо ни слова ни полслова о том, что "сны не по теме" там размещать запрещено. Да и "по теме" я скорее удавлюсь, а в раздел "Юмор" не повешу - слишком уж не юморные случаются у таких снов "продолжения".

**************************Итак, дата - 31.08.2007 года. *****************************

Йоу... Какой мне сон счас приснился... Правда, не про ТФ, но такое впечатление, что посмотрела какой-то документальный "фильм в фильме" сама про себя.

Рассказываю.
Снится мне. что мы втроем (я и две мои подруги) пошли в кино. Сели, смотрим картину. Идет какой-то типа документальный фильм. Сначала - кадры Питера, голос диктора за кадром, потом вдруг я оказываюсь внутри фильма и типа этим самым диктором-журналистом, которая должна встретиться со знаменитым актером театра и кино Игорем Дмитриевым. И вот он вроде как выходит из подъезда - в сиреневом костюме, такой слегка старомодной плоской шляпе, в руке наподобие трости - зонтик. Костюм в стиле времен Остапа Бендера. И мы идем по улицам, разговариваем. Вокруг - офигезной красоты город (ей-Богу, в Питере ни разу не была, ток всэ жизнь мечтала, а тут - будто реально съездила туда на обзорную экскурсию), парапет набережной, река, мощенные булыжником мостовые, скульптуры, дома давно минувшей эпохи, памятники...
Мой спутник мне что-то рассказывает, я слушаю его, иногда задаю вопросы, в общем, ведем довольно непринужденную беседу.
Он между разговором замечает, что сегодня зван на какой-то архиважный обед и просит его простить, что не сможет быть со мной долго, чего-то там еще...
Дальше мы подошли к какому-то мосту - мост плавучий, типа как на понтонах, с деревянным настилом, с перилами, и идем по нему. Где-то посредине останавливаемся, он оборачивается и смотрит на город, восклицая: "Как красиво!" Вид действительно прекрасен... Где-то справа с ветвей деревьев срывается вверх стая ослепительно белых птиц и кружит над городом. Какое-то время мы наблюдаем за ними, их "показывают" то с нашей точки обозрения, то крупным планом.

(Когда я подробно описала увиденное, мне сказали, что это Кронштадт - примечание от сегодня)

И тут начинается "режиссерский замысел"...
Я исчезаю из поля зрения камеры, но продолжаю видеть все происходящее как бы немного сверху и сбоку.
Я вижу, что понтонный этот мост разошелся, просто раздвинулся. На одной его части трое каких-то людей, судя по всему - двое прохожих и женщина-медработник, грузят на легкую тачку тело в сиреневом костюме, а на другой части моста, за разрывом, в котором плещется вода, стоит Игорь Дмитриев в белом таком длинном балахоне и с золотыми крыльями за спиной и недоуменно на это действо смотрит...
Потом спрашивает, обращаясь к этим троим, которые уже типа собрались "уезжать" со своей тачкой: "Извините... Но мы сегодня всё-таки... отобедаем?.." Голос звучит неуверенно, но в нем все же - надежда.
Люди оборачиваются (камера переезжает на них) и отвечают, хором: "Всенепременно!". За кадром - хлопанье крыльев, и когда камера возвращается к общему плану, на другой половинке моста никого нет, только кружатся несколько пёрышек, а сам мост постепенно сходится в сплошной.
И песня за кадром:

Он уходит от нас,
И не слышно шагов,
Он не смотрит назад,
Он не видит врагов.
Он уходит туда,
Где - зови-не зови -
По колено травы
И по пояс любви.

(Песня откуда-то из ролевушных, у меня есть полностью на харде)
Я снова в зрительном зале, наблюдаю за экраном, там идут титры, и подпеваю знакомой песне. Сеанс заканчивается, все идут на выход.

Ну, скажу я вам, редко что-то такое художественное снится, да еще чтобы так ярко и запомнилось.
Афихеть. до сих пор под впечатлением.

****************************************************************************************************************************
Проснулась я на лихорадочном вздоже и две недели кряду каждый день лазила в новостях - узнать, все ли в порядке с Игорем Дмитриевым.

А вчера узнала, что он умер, 26-го января.
Потрясение и шок.
Прошло практически аккурат пять месяцев с момента сна.