По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
На свое здоровье и здоровье окружающих.

много букв
Спасибо всем, кто прочел.

@темы: Размышлизмы, Моё, Обо мне, Ругаюся

Комментарии
21.04.2010 в 19:12

Каждый электрик желает знать, где сидит фаза
Satellit Про курильщиков и вредные привычки ППКС. Прочитал, и сам задумался, а может, когда с порошками работаю, хоть респиратор надевать.
Увы, сейчас ходить по врачам могут только здоровые и не слишком занятые люди. Это ж сходить к терапевту, получить направление к нужному доктору, записаться, отсидеть очередь. Да еще врачи часто обращаются как с симулянтом, желающим получить больничный и откосить от работы. А если уж врач платный, то ты окажешься болен всеми известными ему недугами... Не, уж лучше соседа спросить, у кого похожие болячки. Сам из врачей хожу только к стоматологу два раза в год.
Я знаю тех, кого здесь ничего не держит, а наоборот, они держат часть квартиры и дачи. И их понимаю.
21.04.2010 в 19:15

Angel in our pocket, Devil by our side We ain't going nowhere 'cause heroes never die
Вот бы ещё время и деньги найти на поход к врачу...
Но вы правы, жизнь одна и надо прожить до конца, желательно с победой
так сказать - сдохну, но жизнь проживу до конца
21.04.2010 в 19:18

typical jet
согласен - сказал Хема, только что вернувшийся с процедурок. Я готов решить проблему счас, хотя это нудно и денег стоит,чем в 40 лет вместо хрени,к-ю можно вполне профилактически предотвратить, получить целый букет куда более серьезной хрени. органика - она такая, за ней особый уход нужен. И почтение :D
21.04.2010 в 20:46

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Согласна абсолютно со всеми.
Вот не раз уже сталкивалась с тем. что когда ты озаботился состоянием своего здоровья и пришел к врачу - без температуры и предсмертного хрипа, с просьбой назначить тебе обследования того или иного органа (а то и в комплексе нескольких) - на тебя смотрят как на симулянта (типа, делать нефига, приперлась тут, а у кабинета очередь из страждущих бабушек)...забиваешь на это, лечишься сам, ходишь по шарлатанам, раз уж традиционная медицина поперла за дверь - привозят тебя с тем самым предсмертным хрипом. Реакция6 "А где ж вы раньше были?" Так и подмывает через перемать сказать - где и выяснить где его глаза были когда ты к нему...дцать лет тому назад приходил...У меня с сердцем такая фигня, оно меня с 15 лет беспокоит, периодически обращалась к врачам: то у меня рост костей опережает рост мышечной массы, то еще какая фигня - в результате в 40 лет гипертония и левожелудочковая недостаточность, на УЗИ сердца (которое я сама себе назначила за денежку) обнаружили какую-то врожденную мелочевку, которая могла спровоцировать рост стенок левого желудочка...Но НИ ОДИН ВРАЧ не предложил мне этого УЗИ никогда...
21.04.2010 в 22:06

Хаосит. Что с него взять? (c)
ага... я мать пинала-пинала к врачу, на тему сделать анализ крови на сахар. И еще какие-то мудреные - на кальций. Все же возраст уже, профилактически, так сказать. В поликлинике заявили, что анализы сии только по направлениям. А направления когда дают? праааально, когда уже диагноз есть...
а медосмотры-то, медосмотры в школе и универе. Захожу к хирургу. Смотрит на меня взглядом "так, руки-ноги-голова на месте..." Пишет в справке "здорова" и, уже отдавая ее мне, вопрошает: "жалобы есть?" Ну вот что ему отвечать?)))
21.04.2010 в 22:36

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вентурис
Ты знаешь, я со своим букетом всего хожу, как и ты, только к зубному, а остальное - пока не припрет. Стараюсь профилактикой обходиться.
Конечно, то, что ничего такого серьезного - это, бесспорно, слава Богу. И все проблемы, которые имею - из разряда знакомого зла, с которым уже знаешь, как обращаться.
Но палюбе, мне кажется, что если вдруг что - побегу впереди паровоза.

cylonstrange
Это да... Как говорится, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

nottgren
Гадство, что тут скажешь... Хотя, может, в то время УЗИ сердца просто не делали?
Хотя реально капец...

Кошемышь
Я бы эту бумажку врача заставила съесть. При мне. Потом вывалила бы на него жалобы и пусть застрелится... Привыкли филонить, без подношения уже и не почешутся.
21.04.2010 в 22:58

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Satellit Хотя, может, в то время УЗИ сердца просто не делали?, в последний раз, когда обращалась, было и УЗИ, и мониторинг сердца - только все это надо было в областной больнице делать, а наши врачи в местной поликлинике скорее "залечат" до смерти, чем признаются в собственной некомпетентности и назначат человеку обследование в областной:( скоро раз было, что давали направления когда уже поздно:( в общем...как ни крути - надо беречь то, что имеем и стараться исправить то что еще можно...
21.04.2010 в 23:04

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
nottgren
Согласна.
Хотя вот чего никогда не могла понять - о какой некомпетентности может идти речь, если вопрос в обследовании? Это ж не направление на консультацию к такому же специалисту. Или там к профессору. Если врач хочет убедиться в правильности предварительного диагноза - то причем тут некомпетентность?..
Жопу лень поднять, вот что. Это ж надо бланк заполнить, да печать поставить, а это ж труд какой...
21.04.2010 в 23:09

typical jet
вообще,мне кажется, любой разумный человек хоть раз в год может сдать хотя бы кровь, просто у нас люди как-то привыкли ждать и терпеть, а потом уже либо операция либо совсем все, неизлечимо.
Врачи - отдельная тема...я в бесплатную поликлинику хожу только,если не сильно простыл, за больничным.
21.04.2010 в 23:14

Женщина должна быть счастлива. И больше она никому ничего не должна!
Satellit - просто о нашей больничке в области и так идет не слишком хорошая слава, потому каждое направление на обследование для них типа "позор" - не могут справиться своими силами...
Только своими силами они уже столько народа со света сжили, что я бы давно от амбиций отказалась:(
В позапрошлом году аж прогремели на всю страну с одним случаем, когда мальчику долго не оказывали первую помощь, когда его на скорой привезли, потом неправильный диагноз поставили - в результате смертельный исход. Главврача сняли, а вот хирург отделался выговоров с занесением в личное дело:( продолжает работать...
21.04.2010 в 23:42

Хаосит. Что с него взять? (c)
Satellit, мне от него исключительно бумажка и была нужна) но вообще - показательно. Лень-матушка. А болячки свои по хирургической части я и так знаю))
22.04.2010 в 09:04

[ Silver Angel ]
Про обследование:
Ну их нахрен этих врачей. ничего толком и не могут, с такой же скорстью и с таким же успехом у меня организм сам со всем справляется,а эти..только кучу фигни прописывают, а результат(по времени) тот же... Вот нафига к ним ходить?
22.04.2010 в 11:24

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Ishida_Viper
Ну эт смотря какой врач.
И смотря какое заболевание. Хорошо, если сам справишься.
А те же зубы сам себе не запломбируешь.
23.04.2010 в 17:08

[ Silver Angel ]
Это да... Тут нельзя не согласится..)
24.04.2010 в 01:46

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Баттхерт по результатам одного разговора.

Вот кстати, еще одна темка.
Один мой знакомый (знакомы мы только по сети) стучит мне в аську, по моему устойчивому подозрению, только когда выпьет.
По специальности он вроде бы механик-моторист, работать на кораблях всяческих должен.
С полгода, даже больше, назад жаловался, что заболел - не то спина, не то ноги, какая-то, в общем, хрень из весьма неприятных и хронических. И до конца не вылечиваемых. Болел тяжело, и болезненно, выпивал под это дело... Ну и кроме всего прочего, с такой болячкой его ни в какие походы не взяли - медкомиссию не прошел и все такое. Какая ваще медкомиссия, если чуть ли пластом не лежал...
Картина, в общем, безрадостная - чел учился, а ему по сути, по окончании учебы закрылись все перспективы.
Сегодня стукнулся в аську, зацепились разговором за какой-то дорогой девайс под комп. Я и сказанула что-то вроде "У меня нет ни того ни другого, и я не заморачиваюсь".
Ответ был таким: "Оно мне по карману, надо только в море выйти разок".
Я же немного в непонятке: "Вроде бы тебе не очень это показано, разве нет?"
Ответ: "Я медкомиссию сегодня прошел, было много народу и видимо, хотели всех побыстрее отпустить, и не обратили внимание, что у меня там нога не то в пятнах, не то в синяках. И теперь у меня куча альтернатив, и бла-бла-бла."

Вот скажите мне, участники этого обсуждения - есль у этого чела хоть капля мозгов в голове, если он, зная, что болен, собирается выйти в море, где специализированную помощь ему оказать не смогут?.. Чем он думает, зная, чем грозит ему его заболевание? Жопом?

Я промолчу о врачах, которые прохлопали такой случай - это на их совести, конечно, но похоже, что у них реально была запарка в этот день. Это их мало оправдывает, ессна, но я счас не о них говорю.
04.05.2010 в 07:46

Увы, сейчас ходить по врачам могут только здоровые и не слишком занятые люди.
ППКС

а вообще, в посте все весьма правильно написано
вот только я вижу вокруг меня множество больных людей, которым наша бесплатная медицина не слишком-то помогает((( я не говорю, что полезнее для здоровья им было бы самолечиться и верить, что организм справится...
но лично я врачей настолько не люблю, даже платных, что больше уповаю на эффект плацебо
хотя когда муж заболел заразной хренью, я сразу пошел сдавать анализы самостоятельно