По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Да, я его сделала. Я отремонтировала Хаунда-альтернатора.
Товарищи, это, скажу я вам, реальный гемор...
Нет, я понимаю, "A&L" по сравнению с другими кнок-оффами, сдутыми с Хасбро-Таккаровских, еще гонит приличный товар. Относительно приличный, так как тоже - как попадется. Но все равно - "слепленный" товар он и есть неоригинальный, и лажи всяческой в нем на порядок больше, чем в оригинале. Не покривлю душой, если скажу, что оригиналы тоже лажают, но на несколько порядков реже.
А тут... Якорный бабай, я провозилась с задней подвеской битых несколько часов - только в этот раз. А был еще один, довольно давно уже. Тогда я отчаялась починить джип и оставила до лучших времен. А сейчас, воодушевленная успехом, взялась за неожиданно неуступчивый внедорожник...
Эх... Вернее - !";№%%?:;"№:##!*$&%$#*)!!!!!
Китайское качество, что еще добавить...
Невыкручиваемые болтики и рассандаленные гнезда под ними, в которых болты просто прокручиваются вхолостую. Резьбы там никакой нет. И не было, похоже.
Даже совет вытащить засевший болт при помощи смазанной суперклеем отвертки не помог. Без толку просто.
Потеряв всякую надежду добыть эту проклятую железку цивилизованным путем, я выцепила ее жестким, но действенным способом - выбила молотком. Класс, правда? Новая тенденция - крепеж на гвоздях, хехе.
А коль от гнезд под эти болты ждать было уже нечего - просверлила "дримелем" их насквозь и скрепила проволочным тяжем.
Блин. Подвеска на "родном" крепеже так хорошо не стоит, как на этом, свежеизобретенном. Все действует и никаких проблем.
Собрав окончательно своего следопыта, я не удержалась и чмокнула его в мордаху.
Наконец-то он исправен. )))
Уря. )
А еще одному "выходцу из Поднебесной" заменила плечевой шарнир. Взамен сломанного шпынька подобрала подходящий болтик. И замечательно.
Стоит вон на полке, лыбится. )))
Товарищи, это, скажу я вам, реальный гемор...
Нет, я понимаю, "A&L" по сравнению с другими кнок-оффами, сдутыми с Хасбро-Таккаровских, еще гонит приличный товар. Относительно приличный, так как тоже - как попадется. Но все равно - "слепленный" товар он и есть неоригинальный, и лажи всяческой в нем на порядок больше, чем в оригинале. Не покривлю душой, если скажу, что оригиналы тоже лажают, но на несколько порядков реже.
А тут... Якорный бабай, я провозилась с задней подвеской битых несколько часов - только в этот раз. А был еще один, довольно давно уже. Тогда я отчаялась починить джип и оставила до лучших времен. А сейчас, воодушевленная успехом, взялась за неожиданно неуступчивый внедорожник...
Эх... Вернее - !";№%%?:;"№:##!*$&%$#*)!!!!!
Китайское качество, что еще добавить...
Невыкручиваемые болтики и рассандаленные гнезда под ними, в которых болты просто прокручиваются вхолостую. Резьбы там никакой нет. И не было, похоже.
Даже совет вытащить засевший болт при помощи смазанной суперклеем отвертки не помог. Без толку просто.
Потеряв всякую надежду добыть эту проклятую железку цивилизованным путем, я выцепила ее жестким, но действенным способом - выбила молотком. Класс, правда? Новая тенденция - крепеж на гвоздях, хехе.
А коль от гнезд под эти болты ждать было уже нечего - просверлила "дримелем" их насквозь и скрепила проволочным тяжем.
Блин. Подвеска на "родном" крепеже так хорошо не стоит, как на этом, свежеизобретенном. Все действует и никаких проблем.
Собрав окончательно своего следопыта, я не удержалась и чмокнула его в мордаху.
Наконец-то он исправен. )))
Уря. )
А еще одному "выходцу из Поднебесной" заменила плечевой шарнир. Взамен сломанного шпынька подобрала подходящий болтик. И замечательно.
Стоит вон на полке, лыбится. )))
Мне друзья порой подгоняют своих "подопечных" на ремонт, перекраску... ну или на замену суставов (хотя после этой процедуры роботы становятся нетрансформабельными))) И вот дали мне как-то на разборки очень интересную подделку на Револтеховского Страскрима (оригинальчик у меня у монитора сидит, так что было с кем сравнивать). Очень удивилась тому что подобные копии существуют. Попросили его перекрасить, а суставы-то вклеены, не разобрать... пришлось тогда попыхтеть с кисточкой...
И это не самый страшный случай. Вот китайские Гандамы - это тихий ужас! У них при сборке части вообще не сходятся, только если чуть подрезать, и то не всегда... и руки отваливаются от малейшего сквозняка...
Ну дык. На том стоим. )))
Я, памойму, даже недостающее Скримкино крыло нашла.
Выздоравливай, я тебя хочу стиснуть в дружеских автоботских объятиях!
Azyo-Mecha
Я, признаться, тоже впервые слышу о подделках под Револтехов. Надо же, и такое бывает...
Сталкивалась с подделками оригинальных ТФ, и еще - с подделками серии биналтек/альтернатор - собственно, Хаунд из этой серии "переделок".
Про безымянные пластмасски с претензией на трансформеропричастность я и говорить не хочу - у меня несколько таких стоит в робомоде, просто склеенные. Статичные статуэтки. Трансформабельностью пришлось пожертвовать - рассыпаются, как ты говоришь "от малейшего сквозняка".
Замечу, что даже оригинальные ТФ из этой серии иногда не очень удачны по конструкции. К примеру, Уилджек и его репейнты ("Форд-Мустанг"). Весь чуть ли не на соплях, что его лишний раз и трансформировать страшно, такой он хрупкий. И никак не защелкивается, а нажать - боязно, сломать боишься. Щиток на переднем бампере коряво открывается, заманаешься возюкаться с ним...
Ну его, короче. Я к тому, что даже оригиналы бывают очень уж себе на уме, а уж их переделки... Часто у них крыша вовсе не на месте.
Одного из таких альтеров - Смоукскрина - я тупо разбирала, вывинчивая винтики, собирала в трансмод, зажимала руками детали в том положении, в котором они кагбэ должны быть, и в таком виде затягивала болтами конструкцию. Иначе он совершенно не хотел складываться - настолько коряво сделан и расхлябан. А основные суставы у него - заклепки, и подтянуть их - никак невозможно. Поэтому ограничивалась полумерами, перетянув все болтики. Теперь он собирается хотя бы в машину, хотя держится неважнецки. Но - хоть что-то.
Но в большинстве модели "A&L", попавшие ко мне в руки, весьма приличного качества. У меня их штук несколько есть, я ими довольна. Практически не уступают оригиналу.
Вот насчет суставов... Кукольники советуют наращивать болтающиеся суставы при помощи горячего клея. Знаешь, из клеевого пистолета который.
Сустав по возможности обезжиривается, шкурится, и намазывается из пистоля клеем, тут же насадкой слой клея равномерно размазывается по поверхности. И получаем нарощенный шарнир.
Вот для гандама такой способ, возможно, подошел бы.
Но в большинстве модели "A&L", попавшие ко мне в руки, весьма приличного качества.
У меня брат двоюродный в Китае учится, говорит мол, в Китае порой делают отличнейшие подделки, и даже такие что превосходят во многом оригинал. Всё зависит от того сколько им за работу платят, и как идёт товар ))) Думаю, эскизы (или чертежи?) этих ТФшечек просто попали к кому надо ^^
Я пока не сталкивалась с теми подделками, у которых свойство трансформироватся присутствует (или отсутствует по причине "качества" XD), но подозреваю что это то ещё веселье...Меня иногда смешат подделки стоящие на полках в магазинах, особенно серии Automoton-что-то-там. В коробке неизвестное Праймасу что-то из ужасной пластмассы, на коробке - Оптимус Прайм наш любимый, и логотип - переделанный из ТФАшного.
Очень интересен способ восстановления суставов O___O Мне казалось что в стройматериалах знаю толк, и не догадывалась что горячий клей можно использовать таким образом D8 Большое спасибо за то что поделились этим советом, у моего волка как раз один из суставов разболтался.
С гандамом я возится не буду, эта моделька 1/122, слишком маленькая и (благодаря мастерам поднебесной) хрупкая, что бы над ней "колдовать". Я ещё при сборке решила, что однажды пущу её на запчасти для переделки какой-нить простой модельки в "эксклюзивную"...
А еще вроде наращивают (или правильнее - "подтягивают"?) разболтанные суставы при помощи спиртового раствора канифоли.