На вкус и цвет все фломастеры разные.
Просматривая френдленту, поймала любопытный момент.
Люди ищут попутчиков для похода на концерт, на какую-то определенную группу или какого-то идола современной масс-культуры.
Читаю названия групп или имена популярных исполнителей и думаю - "мамо, хто цэ?" Не то чтобы это мне совсем не нравилось, просто настолько мимо меня, что еще "мимее" и представить сложно.
Было время, когда меня очень тяготил и уязвлял тот факт, что я не в курсе всех этих предметов фанатения молодежных тусовок. Я честно пыталась въехать в эту музыку, пыталась получать кайф от дискотек или там чего-то похожего на клуб - тогда это только начиналось, и клубная культура была очень так себе, но молодежи все было в новинку и все было круто и по кайфу. И меня огорчало, что при прослушивании записи с плеера или магнитофона я не чувствую ничего, кроме желания сделать музыку потише или вовсе выключить или заткнуть уши и удрать подальше, а при походе на дискач не могла отделаться от мысли "что я здесь делаю?". И я все копалась в себе и думала, что же со мной не так, почему я не могу быть, как мои друзья, с которыми у меня, в общем-то, взаимопонимание и дружба, но они вот это слушают и им нравится, они обсуждают что-то, а мне это как-то ну совсем по барабану.
А потом махнула рукой - в конце концов, кроме модных музыкальных исполнителей мне всегда было о чем поговорить с друзьями. Конечно, немного некомфортно было от того, что я не могу поддержать беседу на какую-то там тему, но, признаться, я со временем выкинула это из головы - в конце концов, если мои друзья, скажем, не читали тех книг, что прочла я, и не могут поддержать обсуждение - то это, в принципе, тоже нормальная ситуация. Пришлось поучиться, глядя на некоторых, не парить себе и людям мозги из-за подобных расхождений.
Сейчас вот снова вылезло это самое чувство - "мамо, хто цэ?" и неприятно кольнуло - вот, люди слушают, ходят на концерты, а я даж не знаю, кто это-что это. Видимо, стоящее, раз ходят. А раз стоящее, почему это я мимо себя такое пропустила?
Вот тут пришлось дать по тормозам, ибо заехала я явно не туда.
Пришлось вспомнить,что мне вовсе не чуждо пойти на концерт или на творческий вечер какого-нибудь артиста или деятеля искусств, тогда как другие, возможно, при упоминании имени этого артиста сделают недоуменное лицо - "А кто это?"
Так что по ходу дела - речь просто о фломастерах, каждому - свои вкус и цвет.
Ведь правда же?

@темы:
Размышлизмы,
Обо мне
Вон, мы с тобой как-то сходили на, эээ, концерт, если ты помнишь. Стоило оно того?
Мне просто кажется, что это не в моем вкусе - вот именно тот случай, о котором я писала в посте. Но в этом таки что-то есть. Если б мне еще нормальный слух, а то с распознаванием слов песен при поганой акустике у меня проблемы...
Самый неудачный "концерт", который врезался мне в память - это в Питере было. Когда я ездила в Питер, в один из дней моего пребывания там в одном из небольших клубов должна была состояться слэшная вечеринка, на которой одной из завлекалочек было именно технослэш. А поскольку в то время оная трава мной усиленно курилась - очень хотелось попасть на это мероприятие.
Собралось несколько человек - Рэтчет, Бореад... Больше я не помню, кто был. Но помню жуткое разочарование - деньги за вход содрали не такие уж маленькие, всей "вечеринки" - прокуренное помещение с висящими пеленами сигаретного дыма, музыканты, лабающие что-то "дрын-дрын-туц-туц-туц-дрын-дрын" на сцене-подиуме, и столик с предлагающимся к приобретению стаффом - свечи в форме эрегированного МПХ - вот, собственно, и все, что было от слэша, хотя как к таковому слэшу это трудно отнести.
Мне было жуть как неудобно от того, что я так рвалась на это мероприятие и затащила на него людей, которые выложили за вход свои кровные... Ужасно неудобно. Но с другой стороны - кто мог знать, что там такая лажа...
еще как правда! )))
Ладно, я обычно не парюсь никогда насчет всякой новомодной попсы, что я кого-то там не знаю и не слушаю.
Но я, видимо, уже такой древний динозавр и мне в душе было реально больно и обидно, когда на другом ресурсе ПЧ невинно хлопали глазками, "а кто такие" Анна Герман и Джо Дассен. Вот тогда мне выть хотелось...
Хотя большую часть времени в реале я жуткий интроверт, мне хорошо самой с собой, а потому обычно плевать с высокой колокольни, кто там чего слушает.
Мне как-то все равно, что народ не знает Джо Дассена - это дело вкуса, и времен и нравов. Другое поколение - другие песни.
Но вот знаешь, больно кольнуло, когда приезжал раскрученный продюсерами сын Джо Дассена, с концертом. Я тихонько сидела себе и в ус не дула, но когда две девочки-припевочки стали обсуждать при мне этого, простите, "певца", и с таким апломбом одна из них "А ты что, не знала, это сын знаменитого Джо Дассена", ну и дальше блаблабла, - вот как же мне хотелось встрять в разговор и сказать - "А вы знаете, что жена Джо Дассена не пришла на похороны певца и детей не пустила? Нет? А вам не кажется, что после такого смотреть на этого отпрыска знаменитой фамилии можно только сквозь призму тупого зарабатывания денег на имени, и что там от таланта Джо Дассена заведомо ничего нет?"
А вот как раз то, что Джулиан исполняет песни отца - ИМХО, - это хорошо! Мне обидно, что Джо, умерший почти 33 года назад, и его творчество будут нафиг забыты всеми, и я очень хотела, чтобы кто-то исполнял бы эти песни снова, упоминая при этом Джо тоже. Так об этом мечтала, а теперь оказывается, не просто кто-то, а младший сын именно это и делает!
И мне, вот честно, плевать, что изначально это затеяно продюссерами исключительно для заколачивания бабла! Пока будут звучать песни, пока будут помнить Джо, он будет жив, ибо человек умирает дважды: первый раз, когда умирает он сам, а второй - когда умирает последний человек, который его помнит.
А я хочу, чтобы Джо жил...