По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Если кому интересно - все куклы куплены (найдены) мной на сэконде, некоторые в весьма плачевном состоянии. Ну, за исключением Терезы, Терьку я вытащила из мусорки у брата, ее выбросили - малая обкарнала ее нещадно. А я вот... Еще ухитрилась придать тому, что осталось от волос, видимость прически.
Это Аманда.
читать дальше
Это - эльфа. Эанта. Не очень удачный ракурс, но пусть будет... Другого все равно нет.
Это - Тереза. Та самая. Её платье названо мной "Огранка к Орловскому". Когда я его шила, туда, в ожерелье, нагло напросилась большая (по меркам платья) бусина. Типа алмаз. Ну, и по аналогии с бриллиантом "Орловский" это платье и было названо вот так.
читать дальше
ПрЫнцесса.
читать дальше
А вот эта... Эта юная особа так и не получила имени. Её туалет - и тот получил дизайнерскую кличку. Я назвала его "Мой первый бал". А если у кого возникнет стойкая ассоциация или покажется, что эту юную особу зовут так-то - варианты принимаются "на ура"!
читать дальше
Этот туалет навеян фильмом о куртизанках. Хотя взяты оттуда только некоторые мотивы.
читать дальше
Ну а это... без комментариев.
читать дальше
Если у кого есть желание пообщаться на эту или какую-то из смежных тем - охотно поделюсь опытом.
Это Аманда.

читать дальше
Это - эльфа. Эанта. Не очень удачный ракурс, но пусть будет... Другого все равно нет.

Это - Тереза. Та самая. Её платье названо мной "Огранка к Орловскому". Когда я его шила, туда, в ожерелье, нагло напросилась большая (по меркам платья) бусина. Типа алмаз. Ну, и по аналогии с бриллиантом "Орловский" это платье и было названо вот так.

ПрЫнцесса.

читать дальше
А вот эта... Эта юная особа так и не получила имени. Её туалет - и тот получил дизайнерскую кличку. Я назвала его "Мой первый бал". А если у кого возникнет стойкая ассоциация или покажется, что эту юную особу зовут так-то - варианты принимаются "на ура"!

читать дальше
Этот туалет навеян фильмом о куртизанках. Хотя взяты оттуда только некоторые мотивы.

читать дальше
Ну а это... без комментариев.


читать дальше
Если у кого есть желание пообщаться на эту или какую-то из смежных тем - охотно поделюсь опытом.
А не хотите попробовать выложить их на ДП? Или на Кимберли?
А не хотите попробовать выложить их на ДП? Или на Кимберли?
А это где? Можно ссылку? А то я полный профан в этом деле.
Спасибо за отзыв.
(Фукакаяярозоваялужа)
По поводу вопросов - отвечаю.
1. Ткани.
Аманда: атласная лента, атласная косая бейка, термоаппликация металлическая, капрон и какая-то такая ткань - я не знаю, как она называется... Мне наотдавали разных цветов отрезков, которые остаются после раскроя. Снаружи - похоже на атлас, и такая же сыпучая, но изнутри - матовая и вроде с плотной синтетической ниткой в основе. На корсаж платья - идеально. А на юбку - будет колом стоять.
Эанта - синтетический бархат, блестки. Верхушка... Трикотаж. Не будем уточнять, откуда, и так видно.
"Огранка" -
трикотажепт... как это называиццо...на лиф и рукава платья пошел шейный платок - такой мягкий синтетический платочек, наощупь напоминающий трикотаж... Но не трикотажный. Юбка - капрон, атласная тесьма, бисер.Отделка - золотая тесьма с кистями, бисер.
Головной убор - атласная тесьма двух видов, пуговица со стразом (хе-хе) и портняжные булаффки.
"Принцесса" - капрон, атласная тесемка, бантики... люрекс, бисер, страз на атласную ленту у горловины, кружево с люрексовой прошивкой. Отделка и корона - серебряная тесьма, бисер, стразы.
"Мой первый бал" - капрон, шифон на лиф платья, шифон же на резинку в волосы, лента-гофре... Тонкая тесьма в прическу. Декор - еще розочка на лиф - в тон.
"Куртизанка" - кружево, атласная косая бейка, капрон, опять же этот "псевдоатлас", как и на платье у Аманды, бисер. Дополнение - искуственные цветы... Отделка платья...Цирк на проводе, я вам скажу. Покупать тесьму, оказывается, дороже, чем, скажем, купить резинку для волос, оформленную той же тесьмой. Короче, я купила резинку для волос и распустила её. Срезала с нее "цветочки" и оформила ими платье, добавив бисер в тон в центр каждого цветка. И получилось очень даже...
Ну, и последнее платье. Да, бархат, парча (набиралась по кусочкам, на основу из флизелина, потому что цельного куска не было), атласная лента, капрон на рукава, золотой люрекс, бисер с золотой серединкой, декоративный шнур. Шнур - самопал, свивался вручную из люрекса и ниток бордового цвета, и затем им оформлялась верхняя юбка и вышивался "фасад" платья. Техника вышивки - художественная укладка шнура и закрепление (пришивание по контуру) люрексовой ниткой. Низ парчовой вставки оформлен тесьмой с кистями, кусочками этой же тесьмы оформлены точки прикрепления декоративного шнура к верхней, бархатной юбке. В том же ключе сделаны веер и сумочка.
А, ну да... Фижмы - их фатина, настрочные, три слоя. (Их не видно)
Серьги - из стразов.
Украшения - бархатная лента, люрекс, "колье" из металлической тесьмы со стразами, декоративные булавки и шпильки с розочками.
Сколько времени заняла пошивка... За исключением последнего платья, пошивка, оформление и "доводка" платьев занимает два-три полных дня. Как правило, это с вечера пятницы - и суббота-воскресенье. Подгонка - уже по необходимости.
Последнее платье шилось дольше, на него у меня ушло почти две недели работ по вечерам. Сложно было, потому что с тканями приходилось извращаться - куски были страшненькие, один набор на флизелиновую основу парчи чего стоил... Бархат... Еще одна проблема. Сколько не искала по магазинам бархат - он не такой. Он весь на синтетической основе, мягкий и текучий, форму не держит.
А это мне в руки попал кусок бархатной юбки, вытертой и даже пропаленой кое-где. Но бархат - ммммм... Плотный, на хорошей основе, практически не сыпется, работать с таким - одно уовольствие. Пришлось повертеть выкройку так-сяк, чтоб вырулить по куску ткани, но в конечном итоге получилось.
Мордашки ни у одной не перерисовывались, только губы у последней куклы были стерты, пришлось подрисовывать.
Прически... Я уже писала о волосах, вот, собсно, техника восстановления волос кукол - в действии.
У последней куклы волосы уложены в прическу на картонный цилиндр, закреплены сверху шпильками с розочками, по верху еще прошлась полиролем и закрепила пенкой для волос.
Уже по закрепленным в прическу волосам укладывалась бархатная лента и "колье", крепилось все к картонному цилиндрику-основе портняжными булавками.
Вот... Если еще вопросы - отвечу.
А если у кого возникнет стойкая ассоциация или покажется, что эту юную особу зовут так-то - варианты принимаются "на ура"!
У меня ассоциации с чайной розой и... не удивляйся с лаймом. Вся она такая свеженькая, аппетитная.
Выкройки строим сами. В принципе, типовые размеры у всех одинаковые, а играться с переносом выточек - это в любой момент можно. Правда, новые куклы пошли совсем другой мерки, но это уже как бы не очень существенно, принципы работы те же.
А вообще я должна признаться в страшном преступлении: по выкройкам делаю только лиф платья, потому как там основная подгонка и идет. Под застежку, под рукава, чтоб по талии лежало на месте, сам лиф, собственно. А все остальное - уже на глаз. Случаются промахи, но если честно, я уже забыла, когда последний раз серьезно "промахивалась".
Честно-честно. Выкройки у меня какие-то есть, я помню, что строила когда-то выкройки, по всем законам. Но я ими так и не пользовалась. Странно как-то вышло. но вот не пользовалась - и всё.
www.forum.dollplanet.ru/index.php
А здесь у них - ссылки на разнообразные "дружественные" ресурсы
www.dollplanet.ru/ssylki.htm
Спасибо, посмотрю!
*побежала смотреть*
Спасибо за идею.
а ДоллПлэнет и правда замечательный ресурс, тоже очень рекомендую )))
Очень тронута Вашим отзывом.
Правда-правда.
Как-нить нафоткаю еще... Выложу.
последнее - восторг полный.
ты самоучка, или заканчивала что-то?
Самоучка, "от" и "до". Все мои попытки научиться шить на себя разбиваются о нехватку терпения. Но как-то странно - на куклоплатье тоже терпелка нужна, но вот с куклами как раз все ок. А вот с чем-то более верьезным... Единственный раз, когда я пошила под чутким маминым руководством шорты, запомнился надолго - именно тем, что те шорты я видеть не смогла потом, хотя очень их хотела. Но когда домучила, поняла, что вот просто смотреть на них не могу. Надоели за то время, пока я их шила.
На этом мои попытки научиться шить и закончились.
Разве что знаю, да, с какой стороны в швейной машинке нитка вставляется. )
Рада, что нашла этот пост и посмотрела все)
У Аманды классно юбка сделана. Драпировки очень аккуратные и косая бейка мне понравилась в оформлении.
У Огранки понравились рукава. Я вообще люблю "пажей", но особенно из сочетания тканей.
У ПрЫнцессы) платье вообще очень удачное. Юбка отлично уложено в складку. Вручную делали? Разве что поясок меня не очень радует, но это дело наживное)
Да, юбки вручную укладывались, в этих платьях ни одного машинного шва нет, все руками.
А что подразумевается под "пажами"? Рукав с объемным верхом?
В Орловском вроде классический буф, разве что слегка замятый уже.
А что не понравилось в пояске ПрЫнцессиного платья? Серьезно, мне интересно ваше мнение. Если за что-то взгляд зацепился как за диссонирующий элемент - надо учесть.
Может, фотография не очень удачная, там пояс - серебряная тесьма с такими крупными зубцами, вот корона на кукле сделана из нее же. Тесьма уже мной расшита бисером в цвет платья. На поясе еще эти шпеньки из люрекса... Мелочь, а штрих к костюму получился очень даже вкусный.
Просто в жизни он (пояс) лежит красивее, на фото теряется. В Орловском вовсе пояс - тесьма с кистями, но от этих кистей уже остались веники, сами кисточки были очень нежные и шелковистые, и истрепались потому довольно быстро. Но перелицовывать эти платья или ремонтировать, меняя детали, я уже вряд ли возьмусь. Легче пошить новое, чем восстановить-отреставрировать старое.
Во всех этих пышных платьях юбки - из полос от клеша. Длиииные такие полосы, по кругу отрезанные с подола солнцеклешной юбки. Потому укладывались не так чтоб очень сложно, но слоев ткани там, где складки, получилось очень, скажу я вам, неслабое количество. И даром, что ткань тонкая. А чтобы не было грубого шва в месте соединения корсета и юбки, пришлось изобретать пояса, которые все это скроют.
Вот "паж", рукав с объемным верхом и узким низом. Я лично "пажами" привыкла называть рукава, которые кроятся из двух частей, типа буф+прямой, но, кажется, иногда и цельнокроенные так зовут.
Пояс на короне выглядит отлично, а на платье он, прошу прощения, лохматеньким каким-то кажется, да и полнит ее слегка. Моим глазам хотелось бы тонкий или средний атласный фиолетовый, темнее платья, пояс туда. Но верю, что в реале детальки милые могут корректировать впечатление.
ремонтировать, меняя детали, я уже вряд ли возьмусь. Легче пошить новое, чем восстановить-отреставрировать старое.
//I feel your pain, bro
слоев ткани там, где складки, получилось очень, скажу я вам, неслабое количество. И даром, что ткань тонкая.
//I feel your pain x 2
А у куртизанки плечи голые сзади? Всегда хотела этот фасон попробовать, где воротник и декольте одновременно. И юбка отлично приторочена к лифу. Очень аккуратный вид.
Распашное красное - хорошо. Особенно кисточки умилили по подолу. Царственное платье, роскошное
Баска.
По подолу - нет, это не я укладывала, это лента уже была в складку, я укладывала только на горловине и баску, но там и лента другая совсем, ее было мало, так что все впритык ушло. На волосы украшение уже из отдельного куска шифона делалось, ленты не хватило.
Но на мое счастье, все в одной гамме и практически тон в тон сыграло.
Ленту по подолу я только бисером пришивала, а сборка не моя, да.
Да, у куртизанки плечи сзади голые, корсаж платья классический открытый. Ткань на лифе в этом платье не такая деликатная, как в других, она типа дамаста, форму держит - зашибись, как цемент, и все очень многочисленные складки юбки эта ткань лихо подмяла под себя и не топорщит нигде и не тянет и не торчит. Ну пЭрсик же.
Кисточки, да. )))
Золототканая тесьма также. Бисером дошивала уже я. И по верхней юбке кисточки - из той же тесьмы.Ими дефекты ткани закамуфлированы.
Фотик переврал почему-то цвет бисера, на фото он более алый, в реале он рубиновый, более темный. Вероятно, золотая подложка (бисер с золотой срединкой) сыграла на отражение света и на фото высветлила все бусинки. "Рубины" на прическе и на серьгах вот не высветлились, так что грешу именно на золотую подложку.
//Красный на фото почти никогда не выглядит, как в реале)))
не топорщит нигде и не тянет и не торчит. Ну пЭрсик же.
//
Увы, не только красный.