01:52

ИМХА

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вот читаю френд-ленту и у меня уже рябит в глазах при упоминаниях всяких Линеек и прочих подобных ей игр...
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.

@темы: Размышлизмы, Всякое-разное, Обо мне, Текучка

Комментарии
29.04.2009 в 02:15

Someone special
Хм...
*крепко задумался
В линейке крови вообще нет, это факт. Во Влстелине колец тоже, сам смотрел, нету. реквием да, кровав до опупения, но там есть настройка, где эту фигню убрать можно )))

А так... Времяубивательные они, эти игры ))) Качественно так времяубивательные )))
ну и интерес все же есть, как ни крути...
29.04.2009 в 02:40

" Live Long and Prosper!" (c)
Это в мой огородик был булыжник?:hmm:
29.04.2009 в 04:26

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
да нет там никакой крови)))
есть немного азарта и много нудятины(((( сама уже второй год играю в рф. это жесть :hang:
29.04.2009 в 08:29

Присоединяюсь. Кровища это совсем не про линейку, да и вообще не про ММО в абсолютном их большинстве (Конан -- первое исключение). На самом деле кровь в играх очень часто убирают или маскируют -- даже в таких, где нужно с мечом прорубаться через толпы врагов (В Devil May Cry 4 крови нет, В Prince of Persia 1-2 враги вместо крови истекают песком, в даже в 2-м Кармагеддоне в европейской вери красная кроь у человечков заменена зелёным ихором)

Другое дело жестокость -- но и тут не все игры-экшены можно называть жестокими. Жестоко ли рубить мечом демона, состоящего изо льда или огня? Жестоко ли фигачить фаерболом по рогатой морде mishappen-а из второй Дьяблы? Жестоко ли расстреливать орды прущих на тебя лавиной огромных жуков? Я думаю, что нет.

Как человек, немножко знакомый с геймдизайном, скажу: жестокость и кровь сами по себе не делают игру интереснее; это не геймплейные элементы. Они лишь создают определённый антураж, часто необходимый для понимания того, что происходит на экране. Если игра повествует о временах Великой Депрессии, о сухом законе и о мафии -- без жестокости и крови здесь просто не обойтись -- также, как не обойтись без в фильме или книге об этих временах. Есть, правда, отдельная категория игр, чья популярность построена именно на жестокости и крови... Manhunt 1-2, вся серия Postal, the Suffering, Bloodrayne 2 -- всё это в хиты, но -- на узкую аудиторию и на любителя.

Ну и, в конце концов, злоба и жажда крови в игре скорее мешают, чем помогают. Просто потому, что для набора 10-кнопочного комбо надо быть спокойным и сосредоточенным.

Поверь, на самом деле очень небольшое количество людей играют с целью выплеснуть злость на что-то или кого-то.
29.04.2009 в 09:17

Говнюк, поэт и гладиатор (с)
есть в линейке кровь =)
я в линейку играюсь исключительно ради того, чтобы там по большей части побегать, посмотреть окружающую красивую местность, выполнить квест и пообщаться с людьми.
одной мне играть скучновато...
29.04.2009 в 11:44

>>есть в линейке кровь =)

Где? О.о Докачал гномку до 39-го -- и крови в упор не помню.
29.04.2009 в 12:27

Говнюк, поэт и гладиатор (с)
Doubleclouder
скилл стинг (не помню, если ли у людей. но у темных эльфов - есть) - кровопускание =)
если срабатывает - то можно увидеть брызги крови у моба... или у перса, если пвп
29.04.2009 в 13:05

Ebelar, скорее у тёмных эльфов... Или у камаэлей... Ну да всё равно не сталкивался как-то :)
29.04.2009 в 13:12

Говнюк, поэт и гладиатор (с)
у темных - 100%, я за темного играю))))
ну это я так, в офф-топ.. про кровь)
29.04.2009 в 14:55

Пришел, увидел, закурил (с)
Линейка - наркотик, точно такой же как Вов и ему подобные. Все игры - это способ убить время.
И - каждый дрочит, как захочет. Ниче не имею против педиков, если они тихонько ночью ебутся на кроватке.
Но я, бля, не понимаю людей, которые пишут о своих очередных достижениях по Линейке или другой игре в дневник. Причем регулярно. Причем интересно это, пожалуй, только написавшему.
29.04.2009 в 15:34

Octane, это называется "меряццо, у кого длиннее". Иначе весь смысл игры в линейку и т.д. пропадает -- ибо больше игроки похвастаться не могут ничем вследствие скудности игрового процесса.
29.04.2009 в 16:25

Someone special
*тихонько в сторону
дааа... не играли вы в Реквием... вот где кровищи по колено... все остальные игрушки по сравнению с ним так, для детей школьного возраста...

Что касаемо онлайновых миров... Их интересно изучать. Я сам играю недавно, но имел удовольствие наблюдать, как играет мой Бластер... Детализация виртуальной реальности поражает. Где-то она похуже, где-то получше, но тем не менее... Интересно общаться с другими игроками. Онлайн-игры все с какого-то момента становятся командными, как ни крути, а это уже вариант общения... Ну и правильно прокачать персонажа тоже надо уметь, это не так просто, как кажется на первый взгляд.
29.04.2009 в 16:51

DarkRatchet, реквием? Сцылко в студию!

ЗЫ: угу... Если бы только эта правильная прокачка не занимала 2% процента времени против 98% тупого кача...
29.04.2009 в 17:26

Someone special
Doubleclouder , у меня в дневе все выложено. Ссылки на официальный сайт и на торрент с клиентом и патчем к нему )))
Вэлкам в "кровавую бойню" )))

Тем не менее грамотная прокачка в будущем играет очень большую роль. Опять же я еще только в начале пути, но хочется, сцуко, добиться игрового признания, как добился его Бластер. Мэйнхилер целой гильдии - это не хухры-мухры)))
29.04.2009 в 23:53

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
DarkRatchet
но хочется, сцуко, добиться игрового признания, как добился его Бластер. Мэйнхилер целой гильдии - это не хухры-мухры)))

Рэтчет, извини, плиз, но - ответь мне на вопрос - для чего тебе это? Зачем тебе утверждаться в какой-то игрушке, я подчеркиваю - игрушке? Что тебе это даст?
Ты не находишь, что вся эта прокачка, затраченное время и все такое - все просто не туда, куда надо, тратится? Ты же доктор, практикующий доктор. Зачем тебе нужна виртуальная прокачка, если она ничего не несет нужного для реала?
Слушайте, может, я чего-то не понимаю, но мое ИМХО - что в игре путем иллюзорных достижений пытаются достичь того, чего в реальном мире достичь трудно... Легкий путь?..
Может, я цинична.
Я прошу простить меня, если я кого обидела или обижу, но лично моё мнение - игроки, которые вот так вот говорят, ведут себя как школьники, пытающиеся утвердиться посредством "монстристости" в какой-то игрушке а-ля "приключения ёжика Соника", вместо того чтобы выучить уроки или сделать что-то полезное для реала...

И, опять же, моё личное мнение - такими играми переболевают, как ветрянкой. Потому что реал способен дать гораздо больше экстрима, чем любой компьютерный квест.
Надо просто подождать, пока этим переболеют.

Сорри, я правда не хотела никого обидеть. Скорее, говорю с позиции уже переболевшего.
30.04.2009 в 00:21

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
Другое дело жестокость -- но и тут не все игры-экшены можно называть жестокими. Жестоко ли рубить мечом демона, состоящего изо льда или огня? Жестоко ли фигачить фаерболом по рогатой морде mishappen-а из второй Дьяблы? Жестоко ли расстреливать орды прущих на тебя лавиной огромных жуков? Я думаю, что нет.

Я не говорю о жестокости. Я говорю об агрессии.
Это та агрессия, которой, как я уже сказала выше, пропитаны американские мультфильмы. Там все норовят кого-то стукнуть, бумкнуть, взорвать, постричь газонокосилкой - и через пару кадров мультяшный персонаж снова "в форме", будто и не было ничего. Конечно, данные эффекты делаются ради смеха.
Но таким образом в подсознание внедряется мысль, что ударить кого-то - может быть смешным. Что выстрелить в кого-то - никакого вреда не будет. И так далее.

Йохо, огромный резонанс сейчас находят в СМИ случаи в американских школах, когда школьник приносит в класс ружьё и устраивает бойню. Тебе не просматривается прямая зависимость между этими двумя фактами - высоким уровнем подсознательной агрессии (и неумение по-настоящему её перевести в нормальное русло и избавиться от нее) и уровнем детской тяжелой преступности?..

Поверь, на самом деле очень небольшое количество людей играют с целью выплеснуть злость на что-то или кого-то.
Я верю. Но нельзя отворачиваться от того, что такие люди есть.

Galvatron Prime
Это в мой огородик был булыжник?
Только отчасти.

*******************************************
Вот насчет чего я соглашусь - так это насчет того, что онлайновые игры - это вариант общения.
Тут мне и сказать особо нечего.
Говорю как человек, три с половиной года оттрубивший на "Неверлендс" в Институте Власти.
И там у меня был, помимо игровых шмулек, круг обязанностей, что и держало меня там довольно долго. Ну и... Что греха таить, обязана я Неверу... Здравым рассудком и отчасти - нынешним здоровьем.
Но тут я - скорее, исключение из правил.
30.04.2009 в 01:02

Ох, Satellit, не знаю я, о какой агрессии идёт речь...

Просто не знаю. В играх ведь нет никаких отношений с другими элементами мира, в которых можно было бы проявлять или НЕ проявлять агрессию. Если тебе доступен только один вид взаимодействия -- рубить в капусту -- разве станет актом агрессии порубить в капусту два десятка встреченных чудиков? Это просто игра -- и ты просто следуешь правилам: жмёшь на кнопки, уворачиваешься от ударов, бьёшь... Можно было теоретически собирать цветочки в акробатическом этюде или танцевать, как, например, в Dance-Dance Revolution или Guitar Hero -- но тогда нет конфликта, и нет истории, которую хочется увидеть до самого конца.

А американские мультфильмы действительно зачастую оч. злые -- в пику играм... Просто потому, что там герои из множества вариантов выбирают агрессию -- отомстить, разозлиться, ударить... Продолжить и нрастить существующий конфликт вместо того, чтобы его погасить.

И зря ты думаешь, что люди с ума сходят, поиграв в контр-страйк. Сходят с ума обычно гораздо раньше -- и отнюдь не в виртуальном пространстве. Реал -- вот оно, где зло сидит -- а отнюдь не в играх.

DarkRatchet, спасибо, глянул. Играть-то я не буду -- всё же не ММОшник... Ну не вставляет меня оно (=
Задумка вроде прикольная, но по отзывам опытных людей -- реализация страдает. А жаль...
30.04.2009 в 01:02

-Чем увлекаешься? -Чем увлекают...
про ценность или вредность игр молчу ибо я не геймер... в линейку пошла, потому что хотелось пройтись по улицам виртуального города с двумя очень хорошими людьми, которые от меня далеко и вряд ли я смогу совершить такую прогулку с ними в реале... Я не ожидала, что после юморного поста и парочки скинов в линейку ринется половина тф-порна :) У каждго видимо свои причины чтобы влезать в самую приставучую игру нашего времени :)
но я не про это.. меня вот что задело:
Я говорю об агрессии. Это та агрессия, которой, как я уже сказала выше, пропитаны американские мультфильмы. Там все норовят кого-то стукнуть, бумкнуть, взорвать, постричь газонокосилкой
вынуждена несогласицца что этим грешит только американская культура мультиплекации и кинематографа, словянские сказки не менее кровавы и жестоки... впрочем как и сказки иных народов... на мой взгляд это воспитание инстинкта выживания, возможно даже закона природы "выживает сильнейший" в подрастающем поколении... а в том что общество стало гуманней и бабушкины сказки неактуальны уже, я очень сомневаюсь :)
30.04.2009 в 01:07

Bezum, повторюсь:

Американские мультфильмы действительно зачастую оч. злые потому, что их герои из множества вариантов взаимодействия выбирают именно агрессию -- отомстить, разозлиться, ударить... Продолжить и нарастить существующий конфликт вместо того, чтобы его погасить. В отличие от тех же русских сказок.

Конфликт необходим произведению, чтобы было интересно... Ну а Дисней решил, что произведения, состоящие из чистого конфликта -- интереснее всех. Ну и собсно потому его герои постоянно дерутся, делают гадости друг-дружке -- поддерживают непрекращающийся конфликт на пустом месте. Болванчики. а не персонажи...
30.04.2009 в 02:54

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Хм,при чем тут Дисней?его творчество совершенно не такое!
То, о чем вы говорите, снимали анимационные студии Метро Голден Майер и другие. Но не Дисней.
30.04.2009 в 12:59

Говнюк, поэт и гладиатор (с)
Сорри, я правда не хотела никого обидеть. Скорее, говорю с позиции уже переболевшего.
меня ты не обидела =)
я даже во многом с тобой согласна. Правильно - этим надо переболеть, потом это уходит на второй план. Конечно, если ты не ищешь в игрушке реализацию себя и не проецируешь весь мир. Но это уже личностное.
30.04.2009 в 13:32

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
Просто не знаю. В играх ведь нет никаких отношений с другими элементами мира, в которых можно было бы проявлять или НЕ проявлять агрессию. Если тебе доступен только один вид взаимодействия -- рубить в капусту -- разве станет актом агрессии порубить в капусту два десятка встреченных чудиков? Это просто игра -- и ты просто следуешь правилам: жмёшь на кнопки, уворачиваешься от ударов, бьёшь...

Вот то-то и оно, что других - нет. Не предусмотрены они. Мое личное мнение - это исподволь навязывается взгляд, что путь решения конфликта в отношениях - агрессия - единственный. Что чем разобраться и уйти от конфликта - проще стукнуть, решить ситуацию силой. Бить, бить, бить, рубить, уворачиваться...
А потом страдания во всех СМИ о росте преступности.
Вся беда в том, что это реально игра, то есть комплекс, изначально предназначенный для расслабления. (Вопрос еще - дает ли она такое расслабление) А человек, а тем более - ребенок, получивший в раннем детстве такую вот программу на подобный метод развития и решения ситуаций - он ведь когда-нибудь её реализует. Это как ружье, которое в начале спектакля висит над камином: к концу спектакля оно обязательно выстрелит.
И это не обязательно будет акт физического насилия или уж прям-таки убийство, "рубка в капусту". Но сам по себе метод решения конфликта - агрессия - он откладывается где-то гораздо глубже слоев сознания. На подсознании. И во взрослой жизни часто реализуется в принципе "лучшая защита - это нападение". А агрессия ничего, кроме ответной агрессии, породить не способна.
Хорошо, что большинство, играющих в подобные игры отдают себе отчет в том, что это просто игра, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Но я говорю именно о том, что в случае, если в игру идут ради сброса негатива - то эти игры не способны вывести негатив во что-то конструктивно полезное, они способны только перевести сознательную эмоцию в подсознательную. А она-то как раз никуда не девается. А это все же не есть хорошо.

Bezum
вынуждена несогласицца что этим грешит только американская культура мультиплекации и кинематографа, словянские сказки не менее кровавы и жестоки... впрочем как и сказки иных народов... на мой взгляд это воспитание инстинкта выживания, возможно даже закона природы "выживает сильнейший" в подрастающем поколении... а в том что общество стало гуманней и бабушкины сказки неактуальны уже, я очень сомневаюсь

Безум, ты не поняла, о чем речь.
!~Азиль~! уже сказала, о каких мультфильмах речь - о мультиках "MGM" и им подобным.
Если ты говоришь, что словянские сказки не менее кровавы и жестоки - назови мне пару мультфильмов, где на одну серию такое же количество ударов, стуков, грюков и прочей подобной лабудени, как в одной серии "Том и Джерри"?
Мы говорим о разных вещах.
Если вести речь о инстинкте выживания - то я понимаю: например, сцена драки Чудовища с волками в "Красавице и Чудовище" - оправдана, и там она на месте, не смотря на кровавость. В наших мультфильмах, наверное, надо хорошо порыться, чтобы найти подобную сцену, но - можно. Я к тому, что это - нормально - защищаться, когда жизни угрожают.
Но вот сериалы и коротенькие мультики с высоким уровнем непроявленной агрессии - это же совсем другое. Там ведь речь не идет о выживании. Там удары, взрывы, резня и прочие "прелести" берутся ради смеха, а не ради выживания.
Не кажется, что это страшно? Когда ради смеха можно стукнуть кого-то по голове лопатой? Или сбросить на голову наковальню? или положить в чайник взрывчатку, чтобы потом полюбоваться на раскрывшийся "лепестками" вокруг черной моськи "цветочег"?
Вот это я и называю непроявленной агрессией. По идее - та же агрессия возведена в ранг смешного и забавного происшествия, в котором нет ничего страшного.
Но ведь это неправильно. Если завтра на тебя попрет агрессивно настроенный бугай - тебе будет не смешно, аж никак не до смеха.

Вот я даже слышала версию, что "Ну, погоди!" отчасти передрано с "Том и Джерри". Но даже сторонний зритель скажет - в "Ну, погоди!" уровень этой вот "непроявленной агрессии" гораздо ниже. Там Волк и Заяц не дерутся, а, скорее, соперничают. И никто никому взрывчаток не подкладывает, а единственный выстрел за весь сериал - солью в задницу.
Я могу и ошибаться, конечно... *засомневалась* Но мне все же кажется, что "нупогодишка" не менее интересна, но гораздо более гуманна, чем "ТиД".
30.04.2009 в 13:53

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Это в мой огородик был булыжник?
Не, в мой :)

Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость"
Если бы у меня было, что выкидывать, я бы с удовольствием его выбросила.
Даже не во время злости, а просто так.
По поводу обоев:
У меня их нет, и дом у меня только после ремонта.
Заметьте, о своём положении я не говорю, ибо это бессмысленно.

и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Ты судишь по себе.
У каждого своя нервная система.
И играя в линейку и подобные им игры, мы сбрасываем негатив.
Вместо того, чтобы орать на близких, или устраивать истерики любимым людям.

Или у камаэлей...
Не, у нас есть излечить кровопускание.е
Если я не ошибюась, это саммонеры тёноухие.

Если ты говоришь, что словянские сказки не менее кровавы и жестоки - назови мне пару мультфильмов, где на одну серию такое же количество ударов, стуков, грюков и прочей подобной лабудени, как в одной серии "Том и Джерри"?
Сказки про богатырей.
30.04.2009 в 13:55

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Забыла.
На мой взгляд негативное мнение об игрушке у человека, который никогда в игрушку эту не играл, складывается из-за ревности.
Имею мнение, хрен оспоришь.

И это НЕ камень в чей-либо огород.
Скорее долговременное наблюдение.
30.04.2009 в 14:35

>>Мое личное мнение - это исподволь навязывается взгляд, что путь решения конфликта в отношениях - агрессия - единственный. Что чем разобраться и уйти от конфликта - проще стукнуть, решить ситуацию силой. Бить, бить, бить, рубить, уворачиваться...
Да нет там отношений... В том-то всё и дело... Не может с игровыми ботами быть никаких отношений в принципе -- только методы взаимодействия. И тут уже не важно, рубишь ты их или цветами и поцелуями заваливаешь -- ты просто играешь по правилам, жмёшь на кнопки и уж никак не видишь в ботах какие-то там существа, по отношению к которым можно проявлять агрессию или симпатию...

Вообще весь тот ор, что стоит сейчас вокруг игр в целом, а также крови и сексуальных отношений в играх в частности -- чушь. Не видел я ещё ни одного человека, который научился бы в игре жестокости или злобе. Да, есть определённые темы в играх, которые не стоит демонстрировать слишком юному сознанию -- но они же есть и в книгах, и в фильмах, и в изобразительном искусстве, да и вообще во всём, что сотворил человек.
30.04.2009 в 14:58

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Сказки про богатырей.
Это которые? "Алеши Поповичи" и иже с ними?
Очень сопоставимо хотя бы по времени производства мультфильма, даааааа...
Мы говорим о тех мультфильмах, на которых выросли или о тех, которые штампуются сейчас?
Если о последних - то я их и смотреть не хочу, это слепое стремление подражать каким-то туповатым мультикам в стиле "бум-бац-трах-бах". Посмотрела один - мне хватило, больше не хочу.
А если брать примерно одного возраста мультфильмы - то и сравнивать нечего, даже в "богатырско-былинных" мультфильмах такого количества битья смеха ради ни в одном отечественном мультфильме нет.
Поясняю - под словами "отечественные" я подразумеваю все мультики студий, входивших в объединение "Союзмультфильм", в которое входили, в том числе, и ТО "Экран", и нынешний "Укранимафильм", и "Арменфильм" и т.д.

Если бы у меня было, что выкидывать, я бы с удовольствием его выбросила.
Даже не во время злости, а просто так.
По поводу обоев:
У меня их нет, и дом у меня только после ремонта.
Заметьте, о своём положении я не говорю, ибо это бессмысленно.

Да, можно говорить, что для такого способа нет возможности, для другого - руки дрожат, для третьего - выбрасывать нечего, для четвертого - еще что-то...
Интересно, а как вообще люди решали эту проблему, когда не было всяких "линеек" и прочего? И что будешь делать конкретно ты, если завтра у тебя не окажется под рукой компьютера - вот совсем-совсем не окажется? Мое личное мнение - ты найдешь, как дать выход эмоциям.
Я вообще-то говорю не о конкретных методах, а о том, что вместо реального приложения сил там, где это нужно, народ сбегает туда, где, на мой взгляд, ничего для себя нужного не почерпнет. Просто получит какую-то иллюзию чего-то...

Ты судишь по себе.
У каждого своя нервная система.
И играя в линейку и подобные им игры, мы сбрасываем негатив.
Вместо того, чтобы орать на близких, или устраивать истерики любимым людям.

Да, у каждого своя, но законы функционирования для всех одинаковы. Разница только в проявлениях.
А насчет того, что я сужу по себе... То ты судишь тоже по себе. Каждый судит по себе. Только вот в литературе когда пишется об этом, а приходится читать, и поневолде думается - а как это автор написал обо мне, если он меня совсем не знает? Видимо, все же не только о себе судят, раз выводят скрытые доселе механизмы взаимодействий на свет и делают выводы - как, что, почему и что с этим делать.

А насчет того, что я не играла в линейку и все мною сказанное - бред ревности - я скажу, что конкретно в "линейку" я не играла. Но я играла в подобные игры. И все игры такого плана похожи между собой, у них один и тот же принцип. Так что насчет ревности - это совершенно "пальцем в небо". Играй, на здоровье, пожалуйста. Я никому не собираюсь мешать выбирать способы, как гробить собственное здоровье и отягощать карму...
[нет, я лучше не буду вдаваться в такие материи]
Просто на мой взгляд, такие игры не стоят того, чтобы на них так зацикливаться.
Имею встречное мнение - хрен оспоришь.

Да, если кому интересно, на каких играх зацикливаюсь я - то на логических. На головоломках, на загадках, на всяческих таких игрушках, развивающих логику и т.д. А от "мочилова" я ушла. Надо было попробовать, чтобы понять, что это такое, и к чему ведет.
30.04.2009 в 15:09

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Да нет там отношений... В том-то всё и дело... Не может с игровыми ботами быть никаких отношений в принципе -- только методы взаимодействия. И тут уже не важно, рубишь ты их или цветами и поцелуями заваливаешь -- ты просто играешь по правилам, жмёшь на кнопки и уж никак не видишь в ботах какие-то там существа, по отношению к которым можно проявлять агрессию или симпатию...

Йохо, да вот жать на кнопки это и равняется "бить". А ударить - это уже означает "продемонстрировать отношение". Ты говоришь о игре по правилам. Но почему правилами заложены только такие, агрессивные отношения? Почему нет, скажем, идеи, найти какой-то хитрый цветок и скормить тому же монстру, чтобы он тебя пропустил к какому-то девайсу или призу?
Ты делаешь упор на то, что бот - это нечто аморфное, не существо, а глюк пьяного программиста. Ну так извини, любой глюк - художника ли, писателя, мастера-кукольника - уже несет в себе часть его души - то, что он вложил в него.
Нет, конечно, набор символов в двоичной системе - это все же не живое существо. Но оно двигается, дышит, издает звуки, делает все то же, что и живое. Грубо говоря, делает все, что ему позволяет делать программа. Но если я, к примеру, воспринимаю своего персонажа как условно "живого" и поднимаю крик, что меня-де забили-убили, как мамонта в каком-то там квесте, то почему нельзя отразить то же самое отношение на свою игровую противоположность - того же монстра? Где тут нестыковка? Почему одного условно "убивают", а другого - нет, потому что он - программный? Потому что одного ведет человек, а другого - машина?.. Только поэтому?..
Что-то мне не нравится такая логика... По ней выходит, что трансформеры, в которых мы играем и фанатеем - не живые, а суть программа и куча железа, и убить его - это никаким боком не проявить отношения, а всего только разрушить какую-то там машинерию, которая и живой-то не является...
30.04.2009 в 15:34

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Как оказалось, написала не по существу.
30.04.2009 в 16:19

Satellit, а разницы нет. Ты думаешь, я переживаю за своего персонажа? Фигушки. Максимум за что я переживаю, так это за то, что "я опять не смог пройти этого босса". На 19 уровне ДМК4 я застрял на три дня. Моего персонажа убивали в среднем через каждые 15 минут в течение нескрльких часов ежедневно. Если бы я острадал каждый раз как его бьют -- давно бы бросил к чертям такую нервотрёпную игру.

Нет понятия соперживания. Я даже больше скажу -- нет понятия поражения и гибеля персонажа -- ибо практически в любой игре это обратимо за счёт либо quicksave/quickload, либо рестарта уровня с самого начала, либо респауна в безопасной зоне, либо ещё в каком-то варианте (Принц Персии в 4-й части вообще не умирает - пошерсти мой да\йри -- там этот механизм описан достаточно детально). Погиб -- жмёшь F7 и пробуешь ещё раз. Опять погиб -- опять загружаешься. И так пока не победишь. Победил - получи ещё кусочек истории успеха своего героя в борьбе за правое дело. Заодно -- получаешь обоснование своих действий: почему твой персонаж вынужден рубить, стрелять, лупить и кидаться тяжёлыми предметами.

Учти: практически в любой игре ты ведёшь сражение за правое дело.
30.04.2009 в 17:02

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
Гхм.
Убедительно.

Но тут все же я немножко укажу на разницу... Все-таки каждый воспринимает своего персонажа по-своему. Если для тебя персонаж - это просто способ пройти уровень, то для меня - может, нечто иное...
Как сказал герой одного произведения, "Будь проклят тот день, когда оружию начали давать имена".
Просто в один прекрасный момент железная палка перестает быть просто палкой. А виртуальный человечек - всего лишь набором двоичных кодов...
И вот именно тогда и начинаются проблемы.
Кто-то сказал, что поссорился с хорошим другом после того, как любимые персонажи мультфильма поубивали один другого.
Но вот выходит - для одного - это чухня. А для другого - повод к разрыву отношений.
Странно, правда?

Все дело, вероятно, в том, насколько глубоко человек способен "впустить в себя" то или иное существо, вещь, персонажа... Мне так каэцца.