По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вот читаю френд-ленту и у меня уже рябит в глазах при упоминаниях всяких Линеек и прочих подобных ей игр...
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.
*крепко задумался
В линейке крови вообще нет, это факт. Во Влстелине колец тоже, сам смотрел, нету. реквием да, кровав до опупения, но там есть настройка, где эту фигню убрать можно )))
А так... Времяубивательные они, эти игры ))) Качественно так времяубивательные )))
ну и интерес все же есть, как ни крути...
есть немного азарта и много нудятины(((( сама уже второй год играю в рф. это жесть
Другое дело жестокость -- но и тут не все игры-экшены можно называть жестокими. Жестоко ли рубить мечом демона, состоящего изо льда или огня? Жестоко ли фигачить фаерболом по рогатой морде mishappen-а из второй Дьяблы? Жестоко ли расстреливать орды прущих на тебя лавиной огромных жуков? Я думаю, что нет.
Как человек, немножко знакомый с геймдизайном, скажу: жестокость и кровь сами по себе не делают игру интереснее; это не геймплейные элементы. Они лишь создают определённый антураж, часто необходимый для понимания того, что происходит на экране. Если игра повествует о временах Великой Депрессии, о сухом законе и о мафии -- без жестокости и крови здесь просто не обойтись -- также, как не обойтись без в фильме или книге об этих временах. Есть, правда, отдельная категория игр, чья популярность построена именно на жестокости и крови... Manhunt 1-2, вся серия Postal, the Suffering, Bloodrayne 2 -- всё это в хиты, но -- на узкую аудиторию и на любителя.
Ну и, в конце концов, злоба и жажда крови в игре скорее мешают, чем помогают. Просто потому, что для набора 10-кнопочного комбо надо быть спокойным и сосредоточенным.
Поверь, на самом деле очень небольшое количество людей играют с целью выплеснуть злость на что-то или кого-то.
я в линейку играюсь исключительно ради того, чтобы там по большей части побегать, посмотреть окружающую красивую местность, выполнить квест и пообщаться с людьми.
одной мне играть скучновато...
Где? О.о Докачал гномку до 39-го -- и крови в упор не помню.
скилл стинг (не помню, если ли у людей. но у темных эльфов - есть) - кровопускание =)
если срабатывает - то можно увидеть брызги крови у моба... или у перса, если пвп
ну это я так, в офф-топ.. про кровь)
И - каждый дрочит, как захочет. Ниче не имею против педиков, если они тихонько ночью ебутся на кроватке.
Но я, бля, не понимаю людей, которые пишут о своих очередных достижениях по Линейке или другой игре в дневник. Причем регулярно. Причем интересно это, пожалуй, только написавшему.
дааа... не играли вы в Реквием... вот где кровищи по колено... все остальные игрушки по сравнению с ним так, для детей школьного возраста...
Что касаемо онлайновых миров... Их интересно изучать. Я сам играю недавно, но имел удовольствие наблюдать, как играет мой Бластер... Детализация виртуальной реальности поражает. Где-то она похуже, где-то получше, но тем не менее... Интересно общаться с другими игроками. Онлайн-игры все с какого-то момента становятся командными, как ни крути, а это уже вариант общения... Ну и правильно прокачать персонажа тоже надо уметь, это не так просто, как кажется на первый взгляд.
ЗЫ: угу... Если бы только эта правильная прокачка не занимала 2% процента времени против 98% тупого кача...
Вэлкам в "кровавую бойню" )))
Тем не менее грамотная прокачка в будущем играет очень большую роль. Опять же я еще только в начале пути, но хочется, сцуко, добиться игрового признания, как добился его Бластер. Мэйнхилер целой гильдии - это не хухры-мухры)))
но хочется, сцуко, добиться игрового признания, как добился его Бластер. Мэйнхилер целой гильдии - это не хухры-мухры)))
Рэтчет, извини, плиз, но - ответь мне на вопрос - для чего тебе это? Зачем тебе утверждаться в какой-то игрушке, я подчеркиваю - игрушке? Что тебе это даст?
Ты не находишь, что вся эта прокачка, затраченное время и все такое - все просто не туда, куда надо, тратится? Ты же доктор, практикующий доктор. Зачем тебе нужна виртуальная прокачка, если она ничего не несет нужного для реала?
Слушайте, может, я чего-то не понимаю, но мое ИМХО - что в игре путем иллюзорных достижений пытаются достичь того, чего в реальном мире достичь трудно... Легкий путь?..
Может, я цинична.
Я прошу простить меня, если я кого обидела или обижу, но лично моё мнение - игроки, которые вот так вот говорят, ведут себя как школьники, пытающиеся утвердиться посредством "монстристости" в какой-то игрушке а-ля "приключения ёжика Соника", вместо того чтобы выучить уроки или сделать что-то полезное для реала...
И, опять же, моё личное мнение - такими играми переболевают, как ветрянкой. Потому что реал способен дать гораздо больше экстрима, чем любой компьютерный квест.
Надо просто подождать, пока этим переболеют.
Сорри, я правда не хотела никого обидеть. Скорее, говорю с позиции уже переболевшего.
Другое дело жестокость -- но и тут не все игры-экшены можно называть жестокими. Жестоко ли рубить мечом демона, состоящего изо льда или огня? Жестоко ли фигачить фаерболом по рогатой морде mishappen-а из второй Дьяблы? Жестоко ли расстреливать орды прущих на тебя лавиной огромных жуков? Я думаю, что нет.
Я не говорю о жестокости. Я говорю об агрессии.
Это та агрессия, которой, как я уже сказала выше, пропитаны американские мультфильмы. Там все норовят кого-то стукнуть, бумкнуть, взорвать, постричь газонокосилкой - и через пару кадров мультяшный персонаж снова "в форме", будто и не было ничего. Конечно, данные эффекты делаются ради смеха.
Но таким образом в подсознание внедряется мысль, что ударить кого-то - может быть смешным. Что выстрелить в кого-то - никакого вреда не будет. И так далее.
Йохо, огромный резонанс сейчас находят в СМИ случаи в американских школах, когда школьник приносит в класс ружьё и устраивает бойню. Тебе не просматривается прямая зависимость между этими двумя фактами - высоким уровнем подсознательной агрессии (и неумение по-настоящему её перевести в нормальное русло и избавиться от нее) и уровнем детской тяжелой преступности?..
Поверь, на самом деле очень небольшое количество людей играют с целью выплеснуть злость на что-то или кого-то.
Я верю. Но нельзя отворачиваться от того, что такие люди есть.
Galvatron Prime
Это в мой огородик был булыжник?
Только отчасти.
*******************************************
Вот насчет чего я соглашусь - так это насчет того, что онлайновые игры - это вариант общения.
Тут мне и сказать особо нечего.
Говорю как человек, три с половиной года оттрубивший на "Неверлендс" в Институте Власти.
И там у меня был, помимо игровых шмулек, круг обязанностей, что и держало меня там довольно долго. Ну и... Что греха таить, обязана я Неверу... Здравым рассудком и отчасти - нынешним здоровьем.
Но тут я - скорее, исключение из правил.
Просто не знаю. В играх ведь нет никаких отношений с другими элементами мира, в которых можно было бы проявлять или НЕ проявлять агрессию. Если тебе доступен только один вид взаимодействия -- рубить в капусту -- разве станет актом агрессии порубить в капусту два десятка встреченных чудиков? Это просто игра -- и ты просто следуешь правилам: жмёшь на кнопки, уворачиваешься от ударов, бьёшь... Можно было теоретически собирать цветочки в акробатическом этюде или танцевать, как, например, в Dance-Dance Revolution или Guitar Hero -- но тогда нет конфликта, и нет истории, которую хочется увидеть до самого конца.
А американские мультфильмы действительно зачастую оч. злые -- в пику играм... Просто потому, что там герои из множества вариантов выбирают агрессию -- отомстить, разозлиться, ударить... Продолжить и нрастить существующий конфликт вместо того, чтобы его погасить.
И зря ты думаешь, что люди с ума сходят, поиграв в контр-страйк. Сходят с ума обычно гораздо раньше -- и отнюдь не в виртуальном пространстве. Реал -- вот оно, где зло сидит -- а отнюдь не в играх.
DarkRatchet, спасибо, глянул. Играть-то я не буду -- всё же не ММОшник... Ну не вставляет меня оно (=
Задумка вроде прикольная, но по отзывам опытных людей -- реализация страдает. А жаль...
но я не про это.. меня вот что задело:
Я говорю об агрессии. Это та агрессия, которой, как я уже сказала выше, пропитаны американские мультфильмы. Там все норовят кого-то стукнуть, бумкнуть, взорвать, постричь газонокосилкой
вынуждена несогласицца что этим грешит только американская культура мультиплекации и кинематографа, словянские сказки не менее кровавы и жестоки... впрочем как и сказки иных народов... на мой взгляд это воспитание инстинкта выживания, возможно даже закона природы "выживает сильнейший" в подрастающем поколении... а в том что общество стало гуманней и бабушкины сказки неактуальны уже, я очень сомневаюсь
Американские мультфильмы действительно зачастую оч. злые потому, что их герои из множества вариантов взаимодействия выбирают именно агрессию -- отомстить, разозлиться, ударить... Продолжить и нарастить существующий конфликт вместо того, чтобы его погасить. В отличие от тех же русских сказок.
Конфликт необходим произведению, чтобы было интересно... Ну а Дисней решил, что произведения, состоящие из чистого конфликта -- интереснее всех. Ну и собсно потому его герои постоянно дерутся, делают гадости друг-дружке -- поддерживают непрекращающийся конфликт на пустом месте. Болванчики. а не персонажи...
То, о чем вы говорите, снимали анимационные студии Метро Голден Майер и другие. Но не Дисней.
меня ты не обидела =)
я даже во многом с тобой согласна. Правильно - этим надо переболеть, потом это уходит на второй план. Конечно, если ты не ищешь в игрушке реализацию себя и не проецируешь весь мир. Но это уже личностное.
Просто не знаю. В играх ведь нет никаких отношений с другими элементами мира, в которых можно было бы проявлять или НЕ проявлять агрессию. Если тебе доступен только один вид взаимодействия -- рубить в капусту -- разве станет актом агрессии порубить в капусту два десятка встреченных чудиков? Это просто игра -- и ты просто следуешь правилам: жмёшь на кнопки, уворачиваешься от ударов, бьёшь...
Вот то-то и оно, что других - нет. Не предусмотрены они. Мое личное мнение - это исподволь навязывается взгляд, что путь решения конфликта в отношениях - агрессия - единственный. Что чем разобраться и уйти от конфликта - проще стукнуть, решить ситуацию силой. Бить, бить, бить, рубить, уворачиваться...
А потом страдания во всех СМИ о росте преступности.
Вся беда в том, что это реально игра, то есть комплекс, изначально предназначенный для расслабления. (Вопрос еще - дает ли она такое расслабление) А человек, а тем более - ребенок, получивший в раннем детстве такую вот программу на подобный метод развития и решения ситуаций - он ведь когда-нибудь её реализует. Это как ружье, которое в начале спектакля висит над камином: к концу спектакля оно обязательно выстрелит.
И это не обязательно будет акт физического насилия или уж прям-таки убийство, "рубка в капусту". Но сам по себе метод решения конфликта - агрессия - он откладывается где-то гораздо глубже слоев сознания. На подсознании. И во взрослой жизни часто реализуется в принципе "лучшая защита - это нападение". А агрессия ничего, кроме ответной агрессии, породить не способна.
Хорошо, что большинство, играющих в подобные игры отдают себе отчет в том, что это просто игра, не имеющая никакого отношения к реальной жизни.
Но я говорю именно о том, что в случае, если в игру идут ради сброса негатива - то эти игры не способны вывести негатив во что-то конструктивно полезное, они способны только перевести сознательную эмоцию в подсознательную. А она-то как раз никуда не девается. А это все же не есть хорошо.
Bezum
вынуждена несогласицца что этим грешит только американская культура мультиплекации и кинематографа, словянские сказки не менее кровавы и жестоки... впрочем как и сказки иных народов... на мой взгляд это воспитание инстинкта выживания, возможно даже закона природы "выживает сильнейший" в подрастающем поколении... а в том что общество стало гуманней и бабушкины сказки неактуальны уже, я очень сомневаюсь
Безум, ты не поняла, о чем речь.
!~Азиль~! уже сказала, о каких мультфильмах речь - о мультиках "MGM" и им подобным.
Если ты говоришь, что словянские сказки не менее кровавы и жестоки - назови мне пару мультфильмов, где на одну серию такое же количество ударов, стуков, грюков и прочей подобной лабудени, как в одной серии "Том и Джерри"?
Мы говорим о разных вещах.
Если вести речь о инстинкте выживания - то я понимаю: например, сцена драки Чудовища с волками в "Красавице и Чудовище" - оправдана, и там она на месте, не смотря на кровавость. В наших мультфильмах, наверное, надо хорошо порыться, чтобы найти подобную сцену, но - можно. Я к тому, что это - нормально - защищаться, когда жизни угрожают.
Но вот сериалы и коротенькие мультики с высоким уровнем непроявленной агрессии - это же совсем другое. Там ведь речь не идет о выживании. Там удары, взрывы, резня и прочие "прелести" берутся ради смеха, а не ради выживания.
Не кажется, что это страшно? Когда ради смеха можно стукнуть кого-то по голове лопатой? Или сбросить на голову наковальню? или положить в чайник взрывчатку, чтобы потом полюбоваться на раскрывшийся "лепестками" вокруг черной моськи "цветочег"?
Вот это я и называю непроявленной агрессией. По идее - та же агрессия возведена в ранг смешного и забавного происшествия, в котором нет ничего страшного.
Но ведь это неправильно. Если завтра на тебя попрет агрессивно настроенный бугай - тебе будет не смешно, аж никак не до смеха.
Вот я даже слышала версию, что "Ну, погоди!" отчасти передрано с "Том и Джерри". Но даже сторонний зритель скажет - в "Ну, погоди!" уровень этой вот "непроявленной агрессии" гораздо ниже. Там Волк и Заяц не дерутся, а, скорее, соперничают. И никто никому взрывчаток не подкладывает, а единственный выстрел за весь сериал - солью в задницу.
Я могу и ошибаться, конечно... *засомневалась* Но мне все же кажется, что "нупогодишка" не менее интересна, но гораздо более гуманна, чем "ТиД".
Не, в мой
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость"
Если бы у меня было, что выкидывать, я бы с удовольствием его выбросила.
Даже не во время злости, а просто так.
По поводу обоев:
У меня их нет, и дом у меня только после ремонта.
Заметьте, о своём положении я не говорю, ибо это бессмысленно.
и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Ты судишь по себе.
У каждого своя нервная система.
И играя в линейку и подобные им игры, мы сбрасываем негатив.
Вместо того, чтобы орать на близких, или устраивать истерики любимым людям.
Или у камаэлей...
Не, у нас есть излечить кровопускание.е
Если я не ошибюась, это саммонеры тёноухие.
Если ты говоришь, что словянские сказки не менее кровавы и жестоки - назови мне пару мультфильмов, где на одну серию такое же количество ударов, стуков, грюков и прочей подобной лабудени, как в одной серии "Том и Джерри"?
Сказки про богатырей.
На мой взгляд негативное мнение об игрушке у человека, который никогда в игрушку эту не играл, складывается из-за ревности.
Имею мнение, хрен оспоришь.
И это НЕ камень в чей-либо огород.
Скорее долговременное наблюдение.
Да нет там отношений... В том-то всё и дело... Не может с игровыми ботами быть никаких отношений в принципе -- только методы взаимодействия. И тут уже не важно, рубишь ты их или цветами и поцелуями заваливаешь -- ты просто играешь по правилам, жмёшь на кнопки и уж никак не видишь в ботах какие-то там существа, по отношению к которым можно проявлять агрессию или симпатию...
Вообще весь тот ор, что стоит сейчас вокруг игр в целом, а также крови и сексуальных отношений в играх в частности -- чушь. Не видел я ещё ни одного человека, который научился бы в игре жестокости или злобе. Да, есть определённые темы в играх, которые не стоит демонстрировать слишком юному сознанию -- но они же есть и в книгах, и в фильмах, и в изобразительном искусстве, да и вообще во всём, что сотворил человек.
Это которые? "Алеши Поповичи" и иже с ними?
Очень сопоставимо хотя бы по времени производства мультфильма, даааааа...
Мы говорим о тех мультфильмах, на которых выросли или о тех, которые штампуются сейчас?
Если о последних - то я их и смотреть не хочу, это слепое стремление подражать каким-то туповатым мультикам в стиле "бум-бац-трах-бах". Посмотрела один - мне хватило, больше не хочу.
А если брать примерно одного возраста мультфильмы - то и сравнивать нечего, даже в "богатырско-былинных" мультфильмах такого количества битья смеха ради ни в одном отечественном мультфильме нет.
Поясняю - под словами "отечественные" я подразумеваю все мультики студий, входивших в объединение "Союзмультфильм", в которое входили, в том числе, и ТО "Экран", и нынешний "Укранимафильм", и "Арменфильм" и т.д.
Если бы у меня было, что выкидывать, я бы с удовольствием его выбросила.
Даже не во время злости, а просто так.
По поводу обоев:
У меня их нет, и дом у меня только после ремонта.
Заметьте, о своём положении я не говорю, ибо это бессмысленно.
Да, можно говорить, что для такого способа нет возможности, для другого - руки дрожат, для третьего - выбрасывать нечего, для четвертого - еще что-то...
Интересно, а как вообще люди решали эту проблему, когда не было всяких "линеек" и прочего? И что будешь делать конкретно ты, если завтра у тебя не окажется под рукой компьютера - вот совсем-совсем не окажется? Мое личное мнение - ты найдешь, как дать выход эмоциям.
Я вообще-то говорю не о конкретных методах, а о том, что вместо реального приложения сил там, где это нужно, народ сбегает туда, где, на мой взгляд, ничего для себя нужного не почерпнет. Просто получит какую-то иллюзию чего-то...
Ты судишь по себе.
У каждого своя нервная система.
И играя в линейку и подобные им игры, мы сбрасываем негатив.
Вместо того, чтобы орать на близких, или устраивать истерики любимым людям.
Да, у каждого своя, но законы функционирования для всех одинаковы. Разница только в проявлениях.
А насчет того, что я сужу по себе... То ты судишь тоже по себе. Каждый судит по себе. Только вот в литературе когда пишется об этом, а приходится читать, и поневолде думается - а как это автор написал обо мне, если он меня совсем не знает? Видимо, все же не только о себе судят, раз выводят скрытые доселе механизмы взаимодействий на свет и делают выводы - как, что, почему и что с этим делать.
А насчет того, что я не играла в линейку и все мною сказанное - бред ревности - я скажу, что конкретно в "линейку" я не играла. Но я играла в подобные игры. И все игры такого плана похожи между собой, у них один и тот же принцип. Так что насчет ревности - это совершенно "пальцем в небо". Играй, на здоровье, пожалуйста. Я никому не собираюсь мешать выбирать способы, как гробить собственное здоровье и отягощать карму...
[нет, я лучше не буду вдаваться в такие материи]
Просто на мой взгляд, такие игры не стоят того, чтобы на них так зацикливаться.
Имею встречное мнение - хрен оспоришь.
Да, если кому интересно, на каких играх зацикливаюсь я - то на логических. На головоломках, на загадках, на всяческих таких игрушках, развивающих логику и т.д. А от "мочилова" я ушла. Надо было попробовать, чтобы понять, что это такое, и к чему ведет.
Йохо, да вот жать на кнопки это и равняется "бить". А ударить - это уже означает "продемонстрировать отношение". Ты говоришь о игре по правилам. Но почему правилами заложены только такие, агрессивные отношения? Почему нет, скажем, идеи, найти какой-то хитрый цветок и скормить тому же монстру, чтобы он тебя пропустил к какому-то девайсу или призу?
Ты делаешь упор на то, что бот - это нечто аморфное, не существо, а глюк пьяного программиста. Ну так извини, любой глюк - художника ли, писателя, мастера-кукольника - уже несет в себе часть его души - то, что он вложил в него.
Нет, конечно, набор символов в двоичной системе - это все же не живое существо. Но оно двигается, дышит, издает звуки, делает все то же, что и живое. Грубо говоря, делает все, что ему позволяет делать программа. Но если я, к примеру, воспринимаю своего персонажа как условно "живого" и поднимаю крик, что меня-де забили-убили, как мамонта в каком-то там квесте, то почему нельзя отразить то же самое отношение на свою игровую противоположность - того же монстра? Где тут нестыковка? Почему одного условно "убивают", а другого - нет, потому что он - программный? Потому что одного ведет человек, а другого - машина?.. Только поэтому?..
Что-то мне не нравится такая логика... По ней выходит, что трансформеры, в которых мы играем и фанатеем - не живые, а суть программа и куча железа, и убить его - это никаким боком не проявить отношения, а всего только разрушить какую-то там машинерию, которая и живой-то не является...
Нет понятия соперживания. Я даже больше скажу -- нет понятия поражения и гибеля персонажа -- ибо практически в любой игре это обратимо за счёт либо quicksave/quickload, либо рестарта уровня с самого начала, либо респауна в безопасной зоне, либо ещё в каком-то варианте (Принц Персии в 4-й части вообще не умирает - пошерсти мой да\йри -- там этот механизм описан достаточно детально). Погиб -- жмёшь F7 и пробуешь ещё раз. Опять погиб -- опять загружаешься. И так пока не победишь. Победил - получи ещё кусочек истории успеха своего героя в борьбе за правое дело. Заодно -- получаешь обоснование своих действий: почему твой персонаж вынужден рубить, стрелять, лупить и кидаться тяжёлыми предметами.
Учти: практически в любой игре ты ведёшь сражение за правое дело.
Гхм.
Убедительно.
Но тут все же я немножко укажу на разницу... Все-таки каждый воспринимает своего персонажа по-своему. Если для тебя персонаж - это просто способ пройти уровень, то для меня - может, нечто иное...
Как сказал герой одного произведения, "Будь проклят тот день, когда оружию начали давать имена".
Просто в один прекрасный момент железная палка перестает быть просто палкой. А виртуальный человечек - всего лишь набором двоичных кодов...
И вот именно тогда и начинаются проблемы.
Кто-то сказал, что поссорился с хорошим другом после того, как любимые персонажи мультфильма поубивали один другого.
Но вот выходит - для одного - это чухня. А для другого - повод к разрыву отношений.
Странно, правда?
Все дело, вероятно, в том, насколько глубоко человек способен "впустить в себя" то или иное существо, вещь, персонажа... Мне так каэцца.