01:52

ИМХА

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вот читаю френд-ленту и у меня уже рябит в глазах при упоминаниях всяких Линеек и прочих подобных ей игр...
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.

@темы: Размышлизмы, Всякое-разное, Обо мне, Текучка

Комментарии
30.04.2009 в 18:59

А вот тут ИМХО гораздо ближе к истине! (=
Фишка ведь не в том, что ты видишь - а в том, как ты на это реагируешь. Только у большинства порог восприятия личного находится примерно на одном уровне (и именно на них ориентируются при производстве массового продукта), а у других он завышен или снижен относительно этого "среднего". Тут уж ничего не поделаешь... Массовое производство всегда будет ориентироваться на масового потребителя, а прочим придётся самостоятельно охранять свою индивидуальность от слишком сильных потрясений.

ЗЫ: И ты вот ещё о чём не забывай... Большая игра она ведь зачастую как книга... В смысле такая же линейная. Видеозаставки, обрывки разговоров, сюжетные повороты -- всё это движет тебя к единственно возможной развязке по единственно правильной тропке -- и гибель персонажа в эту "тропку" никак не вписывается. Поэтому все случайные нелепые смерти персонажа от руки неумелого геймера как бы отрицаются -- их просто нет в сюжете. Это -- ошибки, которые ты исправишь, прежде чем пойдёшь дальше. F7 - quickload - и ты всё также движешься к следующему сюжетному повороту. Ничего не было.

ЗЗЫ: Генри Лайон Олди. Я тоже это читал 8-)
30.04.2009 в 19:12

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Doubleclouder
Да, насчет массовости ты прав...
Но помните истории с самоубийствами японских школьников из-за гибели их "тамагочных" подопечных?.. Видимо, тоже - разница восприятия.

З.З.З.Ы.
Я знаю, что Олди. Или "Путь меча", или "Дайте им умереть".

Сэнкс за содержательную беседу.
:friend:

Собственно, по теме поста мне уже ответили: квесты, общение с людьми, виды природы.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении!


Но если кто емеет еще что сказать по этому поводу - прошу, высказывайтесь. Мне правда интересно.
30.04.2009 в 20:54

Someone special
Satellit
знаешь, ради чего я играю? неважно, в просто игры, или в онлайн игры, как сейчас...
мне, практикующему, как ты правильно сказала, доктору, очень сильно законнекчивают на работе процессор... До состояния "убить всех человеков (с)".
В игре я разряжаюсь. Время, затраченное на кач я конечно могу потратить на что-то еще, но иногда тупо неохота, хочется просто сесть и чтоб никто не трогал.
Что касаемо игровых достижений... Это не легкий путь, отнюдь, я не занимаюсь сублимацией своих проблем таким образом ))) Просто есть достижения и есть Достижения.
вот первые, которые с маленькой буквы - это причины маленьких радостей, которые делают жизнь немного интереснее. А те, что с большой буквы - к ним надо идти всю реальную жизнь.
ИМХО, одно другому не мешает )))

А вообще, я в Линейку влез потому, что туда ломанулись все мои друзья и мне без них тупо стало скучно и одиноко. Потом понравилось, хотя до этого времени терпеть не мог. Я понял, что это способ убить время, иногда это очень нужно. Ну, и вариант общения с теми, кто в реале находится очень далеко...
Ну а раз начал в одну игру, решил и другие посмотреть, для общего развития, так сказать ))) Ну и все.

И еще по поводу хвастовства игровыми достижениями... Я вообще по натуре сущ тщеславная, водится за мной такой порок ))) Мне абсолютно нерпиниципиально, чем гордиться, тем, что я получил похвалу от куратора за хорошую работу или от пациента за хорошее лечение, или тем, что я взял очередной уровень в игре и могу теперь пойти и замочить еще больше еще более страшных тварей )))
30.04.2009 в 20:57

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
DarkRatchet
Сэнкс! ))) Хороший ответ.
:friend:
30.04.2009 в 21:01

Someone special
Satellit , да не за что ))) :shuffle2:
30.04.2009 в 23:38

" Live Long and Prosper!" (c)
вообще по натуре сущ тщеславное, водится за мной такой порок ))) Мне абсолютно непринципиально, чем гордиться, .....(каждый может вставить свой повод для гордости)...., или тем, что я взял очередной уровень в игре и могу теперь пойти и замочить еще больше еще более страшных тварей )))(или осилить более высокий уровень сложности (в моём случае - прим. Galvatron Prime))
Цитировал и подправил в свою сторону. :eyebrow: