По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Вот читаю френд-ленту и у меня уже рябит в глазах при упоминаниях всяких Линеек и прочих подобных ей игр...
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.
Я не знаю, че народ в них находит...
Не, квесты - это да, квесты - это сила. Но есть ведь куча квестов без моря кровищи... И, если честно, меня не прет играть в подобные игры ради сброса агрессии. Я считаю, что такие игры не являются средством для сброса агрессии, а, скорее, средством для перевода её из явной в непроявленную. Сродни той, которой перенасыщены мультфильмы "Том и Джерри".
Я тоже играю в подобные игры, было бы неправдой сказать, что не играю вовсе. Но скажу честно играю редко, и отнюдь не тогда, когда мне хочется кого-то прибить. А когда, скажем, надо "заговорить" зуб, находящийся в энной стадии лечения. То есть тупо - отвлечься. А уж никак не сорвать на ком-то злость.
Когда надо сорвать злость, я иду заниматься выкинштейном, затеваю нечто такое, что при других обстоятельствах дожидалось бы своего часа еще ооочень долго - например, стирку штор. Или разбор очередного труднодосягаемого хламовника. Или вовсе несусветно - ремонтом отдельно взятого угла в квартире...
Обдирание обоев дает очень хороший эффект в плане "сорвать злость". И на мой взгляд, в моем способе гораздо больше пользы и толка, чем в том, чтобы просидеть в компьютерной игрушке, потерять время, ресурс здоровья и в конечном итоге заскладировать свою агрессию внутри себя же, только уже в "заархивированном" виде.
Я многое понимаю, и каждый сам выбирает себе способ гробить здоровье... Но я лучше от таких кровавых игр буду держаться подальше.
Из принципа.
Фишка ведь не в том, что ты видишь - а в том, как ты на это реагируешь. Только у большинства порог восприятия личного находится примерно на одном уровне (и именно на них ориентируются при производстве массового продукта), а у других он завышен или снижен относительно этого "среднего". Тут уж ничего не поделаешь... Массовое производство всегда будет ориентироваться на масового потребителя, а прочим придётся самостоятельно охранять свою индивидуальность от слишком сильных потрясений.
ЗЫ: И ты вот ещё о чём не забывай... Большая игра она ведь зачастую как книга... В смысле такая же линейная. Видеозаставки, обрывки разговоров, сюжетные повороты -- всё это движет тебя к единственно возможной развязке по единственно правильной тропке -- и гибель персонажа в эту "тропку" никак не вписывается. Поэтому все случайные нелепые смерти персонажа от руки неумелого геймера как бы отрицаются -- их просто нет в сюжете. Это -- ошибки, которые ты исправишь, прежде чем пойдёшь дальше. F7 - quickload - и ты всё также движешься к следующему сюжетному повороту. Ничего не было.
ЗЗЫ: Генри Лайон Олди. Я тоже это читал 8-)
Да, насчет массовости ты прав...
Но помните истории с самоубийствами японских школьников из-за гибели их "тамагочных" подопечных?.. Видимо, тоже - разница восприятия.
З.З.З.Ы.
Я знаю, что Олди. Или "Путь меча", или "Дайте им умереть".
Сэнкс за содержательную беседу.
Собственно, по теме поста мне уже ответили: квесты, общение с людьми, виды природы.
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении!
Но если кто емеет еще что сказать по этому поводу - прошу, высказывайтесь. Мне правда интересно.
знаешь, ради чего я играю? неважно, в просто игры, или в онлайн игры, как сейчас...
мне, практикующему, как ты правильно сказала, доктору, очень сильно законнекчивают на работе процессор... До состояния "убить всех человеков (с)".
В игре я разряжаюсь. Время, затраченное на кач я конечно могу потратить на что-то еще, но иногда тупо неохота, хочется просто сесть и чтоб никто не трогал.
Что касаемо игровых достижений... Это не легкий путь, отнюдь, я не занимаюсь сублимацией своих проблем таким образом ))) Просто есть достижения и есть Достижения.
вот первые, которые с маленькой буквы - это причины маленьких радостей, которые делают жизнь немного интереснее. А те, что с большой буквы - к ним надо идти всю реальную жизнь.
ИМХО, одно другому не мешает )))
А вообще, я в Линейку влез потому, что туда ломанулись все мои друзья и мне без них тупо стало скучно и одиноко. Потом понравилось, хотя до этого времени терпеть не мог. Я понял, что это способ убить время, иногда это очень нужно. Ну, и вариант общения с теми, кто в реале находится очень далеко...
Ну а раз начал в одну игру, решил и другие посмотреть, для общего развития, так сказать ))) Ну и все.
И еще по поводу хвастовства игровыми достижениями... Я вообще по натуре сущ тщеславная, водится за мной такой порок ))) Мне абсолютно нерпиниципиально, чем гордиться, тем, что я получил похвалу от куратора за хорошую работу или от пациента за хорошее лечение, или тем, что я взял очередной уровень в игре и могу теперь пойти и замочить еще больше еще более страшных тварей )))
Сэнкс! ))) Хороший ответ.
Цитировал и подправил в свою сторону.